Савик Шустер уходит с "Интера" со своей командой

0

Часть сотрудников компании "Пират Продакшн", производившей для телеканала "Интер" программы "Свобода Савика Шустера", "Великие украинцы", "Ключевой момент", "Картата потата" и "Бойцовский клуб", 28-29 июля подали заявления об увольнении по собственному желанию.
Об этом сообщает "Телекритика" (www.telekritika.ua) со ссылкой на собственные источники, которые пожелали остаться неназванными.
В частности, увольнение редакторской группы  подтвердил шеф-редактор "Свободы" Владимир Долин, который также сообщил, что намеревается подать заявление об увольнении после отпуска. "Я работаю с Савиком Шустером уже 14 лет. Начинал еще в российском бюро "Радио Свобода", потом на НТВ, на ICTV, "Интере", и продолжу работать дальше", — сказал он.

Причиной увольнения коллег Долин назвал то, что программа "Свобода" будет производиться отныне другим продакшном. Вместе с тем он высказал ожидание, что эти люди продолжат работать в продакшн-компании "Савик Шустер Студиос", которую основал Савик Шустер.

На вопрос относительно структуры собственности нового продакшна Долин ответил "не знаю", но отметил, что, кроме инвестиций самого Шустера, там есть инвестиции третьей стороны, которые охарактеризовал как "немалые".

По информации других источников, партнерами Шустера в этом проекте являются телекомпания "Поверхность-ТВ" и пакистанский бизнесмен, который работает на украинском рынке. Сейчас, по словам Долина, строится производственная база для продакшна.

Шустер отказался от комментариев относительно информации об увольнении коллектива "Пират Продакшн", сославшись на пребывание за границей. Как сообщают источники, свое заявление об увольнении Шустер зарегистрировал еще на прошлой неделе.

В новом сезоне "Савик Шустер Студиос" будет производить большое общественно-политическое ток-шоу с Савиком Шустером, а также линейку других продуктов, рассказал Долин. Информацию о том, что заказчиком этих продуктов будет телеканал "Украина", Долин не подтвердил и не опроверг, отметив, что переговоры ведутся со многими каналами.

В пресс-службе телеканала "Интер" пока отказываются комментировать вышеизложенную информацию.

Поделиться.

Комментарии закрыты