Актриса Дарья Сагалова вернулась на телевидение с ролью в сериале «Улетный экипаж».
Новый фильм — это история о приключениях экипажа «Восторг Авиа». Умница, красавица и лучшая выпускница летного училища Полина Овечкина (Наталья Бардо) никак не может найти себе команду – из-за предрассудков никто не хочет летать с женщиной. Между тем никто не хочет летать и с первым пилотом Алексеем Кулагиным (Алексей Чадов) – из-за отвратительного характера. Полина понимает: это ее шанс! Надо убедить Кулагина летать вместе! Увы, Кулагин не горит желанием помогать Полине в реализации ее амбициозных планов.
Параллельно перед зрителем развиваются истории стюардов, стюардесс и сотрудников аэропорта в исполнении Никиты Тарасова, Юлии Топольницкой, Дарьи Сагаловой, Яны Крайновой, Сергея Белова, Катрин Асси и Андрея Родных. Героиня Дарьи — бывшая стриптизерша из маленького Торжка пошла в стюардессы, потому что форма понравилась и есть шанс выбиться в люди. Чтобы вызвать ревность у бывшего парня Гены, директора стриптиз-клуба, Настя в cоцсетях создает видимость удачно сложившейся личной жизни. Но на самом деле пробивная девушка меняет поклонников как перчатки, используя их в своих личных целях. За своенравной блондинкой ухаживает и бортинженер Митя, но кокетка не торопится отвечать на его симпатию.
— Даша, расскажите о вашем персонаже в «Улетном экипаже»? Кто эта девушка? Чем она живет?
— Работает моя героиня стюардессой. Зовут ее Настя Касаткина. Она бывшая стриптизерша, но мы решили делать ее не «лобово». Она вынесла из своего жизненного опыта не пошлость, а выдержку, смелость, какую-то порой даже циничность. То есть, она достаточно жесткая, прагматичная, точно знает, чего хочет.
— Настя Касаткина боится летать?
— Конечно, нет. Мне кажется, она вообще ничего не боится.
— Скажите, а приходилось использовать в фильме свои танцевальные навыки? Играя такую героиню, сам бог велел.
— Вы имеете в виду шест? Нет, не приходилось. И этому я была очень рада. По сценарию этим занимается подруга моей героини. А вот в принципе танцевать, да! Конечно! Мы не могли себе отказать в таком удовольствии. Только решили станцевать всем экипажем ламбаду! Когда мы с режиссером Мариусом Вайсбергом предложили всем артистам такой эксперимент, ни один не раздумывал ни секунды. Все с радостью и азартом поддержали эту идею. И это войдет в фильм. Вообще, на площадке все время царила атмосфера творчества. Мы все время что-то придумывали. Иногда даже полностью выбрасывали сцены и тут же писали новые. Начиная с диалогов, заканчивая мизансценами.
— Как это? Разве такое возможно?
— Конечно, нет! Но порой у нас не было другого выбора. Потому что сценаристы пишут текст и представляют одну декорацию. По факту же актеры вместе с режиссером зачастую оказываются совсем в других предлагаемых обстоятельствах (Смеется.) Вот тут и начинается творчество и полет фантазии. И спасибо за такие моменты всем.
— Насчет фантазии, кстати. А каким образом вы оказались в костюме пирата?
— Вот, это тоже спасибо обстоятельствам. По сценарию нашему экипажу владелец компании дарит подарок – пиратский квест. И, конечно, нам подготовили отличные пиратские костюмы, выбрали площадку, назначили день съемок. А там снова сюрприз, о котором я, наверное, не буду говорить. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Получилось даже еще интереснее и смешнее в итоге.
— А форма стюардессы? Насколько это ваше? Комфортно было столько времени в ней находиться?
— Ой, мне очень понравилось. Я считаю, она идет абсолютно всем. На кого бы я ни посмотрела во время съемок, кто играл сотрудников нашей авиакомпании – все «конфетки». Да и о чем тут можно говорить? Девушка в костюме стюардессы – фантазия любого мужчины, я права? Тем более, когда форма такая сочная, стильная. Чего стоят одни наши головные уборы! За это отдельное спасибо нашему художнику по костюмам Женечке.
— Как вы знакомились с профессией стюардессы?
— Во-первых, съемки проходили в Санкт-Петербурге. А у меня в Москве, как говорит моя бабуля, «дело непеределанное» и самое главное в жизни – мои дочки. Поэтому уехать на весь период съемок не представлялось возможным. Пришлось летать чуть ли не каждый день! Причем каждый раз я укладывала девчонок спать, бежала ночью на самолет, утром в кадр, а вечером этого же дня или на следующий летела обратно. В общем, в самолете за это время я провела времени больше, чем за рулем собственного авто. У меня была отличная возможность понаблюдать, как работают настоящие стюардессы. Я следила за всем. Как встречают, как разливают напитки, как общаются, как показывают легендарную инструкцию, иногда даже что-то спрашивала. Но на этом дело, конечно, не ограничилось. У нас на площадке была консультант. И вот она учила, как правильно пользоваться, например, бортовой кухней. Рассказывала разные хитрости и секретики.
— Какие?
— Да элементарно, что нужно сделать, чтобы тележка с едой и напитками поехала, потом чтобы она остановилась и никуда не поехала. Где что лежит на бортовой кухне. Как что открывается, как что работает.
— А чем вам запомнится этот телепроект?
— Начнем с того, что это мой первый киношный проект после двух декретов. А вообще, я бы сказала немного по-другому. Бывают проекты, так скажем, проходящие, а бывает, когда ты открываешь кармашек в сердце и кладешь его туда. Вот «Улетный экипаж» я туда положила. Очень мне стали близкими люди, которые работали в группе. Я даже группой это назвать не могу, это команда.
— Что зрителю ожидать от сериала? Для чего ему нужно включать телевизор и смотреть?
— Ну, во-первых, сейчас очень мало делают проектов именно для телевидения с красивой качественной картинкой. Очень мало сегодня, на мой взгляд, по-настоящему смешных сценариев. Где шутки не на уровне пояса, а фонетические, ситуационные. Где мастерски прописаны персонажи. Сделан отличный кастинг. Мне кажется, зритель забудет, что на экране актеры, он будет верить героям. Смеяться с ними и переживать за них. Очень быстро развивается сюжет, быстрый монтаж, при этом ещё красиво, смешно и ненавязчиво. Это настоящая комедия, рассчитанная на умного зрителя, на думающего, понимающего, знающего ритм 21 века.
Анна Храмцова,
Metro (metronews.ru)