Каннибализм и его суть: на планете существуют места, где до сих пор кушают человечину
Первобытные племена сумели пронести свой жуткий уклад жизни через многие тысячелетия. История изобилует примерами, от которых стынет кровь в жилах и волосы поднимаются дыбом.
Мистические мировоззрения дикарей
В результате исследований останков былых цивилизаций археологи пришли к выводу, что в далекие времена людоеды обитали почти повсеместно: на территории современной Шотландии, Швейцарии, США, Франции и Австрии. Оправданием для далеких предков-людоедов может служить только то, что каннибализмом они занимались не для удовлетворения чувства голода. Дикари очень просто объясняют свои каннибальские наклонности — они считают, что чем больше противников будет съедено в этой жизни, тем меньше врагов будет в следующем воплощении. Дикари верили в загробную жизнь.
Воины каннибальских племен считают, что, после того, как они съедят своего врага, его достоинства перейдут к ним. Так, если противник был отважным воином, то их собственная сила и храбрость преумножится. А еще голова врага была нужна для проведения ритуала посвящения мальчика в мужчину, не пройдя такой обряд, парень не мог жениться.
Некоторые племена поедали трупы казненных соплеменников, дабы злой дух мертвых не смог причинить вред живым. Кроме того, дикари съедали тела умерших стариков, таким образом выказывая свою симпатию усопшему человеку, и это, по их мнению, позволяло унаследовать наилучшие качества покойного.
В гости к людоедам
Вполне возможно, что ученые не смогли бы так много узнать, если бы до середины прошлого века не сохранились районы, где исследователи смогли пообщаться с настоящими племенами людоедов. Смелый датский путешественник и писатель Арне Фальк-Ренне совершил в 50-60-е годы прошлого века несколько странствий в Новую Гвинею. Арне пришлось испытать много различных рискованных приключений. Однако, он не увидел там того, что так шокировало другого путешественника — Франка Гэрли, посетившего Новую Гвинею в двадцатых годах прошлого века.
Еще на подходе к деревушке Гэрли увидел частокол с насаженными на него черепами. «Декорация» произвела на него неизгладимое впечатление, которое он впоследствии описал так: «Эти реликвии ужасного вида с большим вкусом были убраны густыми рядами пальмовых листьев, края которых были загнуты в форме раковин улиток, поэтому они непрерывно шелестели, даже от легкого дуновения ветерка. Черепа украшали чрезвычайно длинные носы, напоминающие большие клювы и хоботы. Впадины глаз были замазаны глиной, а зрачки сделаны из маленьких красных зернышек. «Щеки» были намазаны румянами. Издалека создавалось ужасное впечатление ряда мертвых лиц, оскаливающих зубы».
Оказавшись в мужском доме, Франк Гэрли увидел небольшие коморки, в которых были размещены клети, заполненные черепами. Этими маленькими помещениями владели воины племени. Путешественник выяснил, что все черепа принадлежали съеденным врагам. Ранг воина и его положение в племени определялось количеством захваченных в битве и съеденных врагов. Соответственно и место в мужском доме он получал в зависимости от своего ранга — количества завоеванных черепов. В своих воспоминаниях Франк Гэрли написал о том, что с общечеловеческой точки зрения сложно себе представить что-то более омерзительное и отталкивающее, нежели эти трофеи, заполученные охотниками за черепами.
Многие исследователи считают, что именно вера людоедов в получение могущества съеденного ими человека позволяет разгадать тайну исчезновения в 1961 году в джунглях Новой Гвинеи Майкла Рокфеллера — губернатора штата Нью-Йорк (сына Нельсона Рокфеллера). Майкл руководил этнографической экспедицией и весьма щедро вознаграждал воинов из племени асматов за то, что те поставляли ему расписанные человеческие черепа и иные реликвии их племени. Дикари преклонялись перед могуществом Майкла. Полагают, что асматы не смогли устоять перед искушением — украсить свой мужской дом головой могущественного белого человека, надеясь таким образом обрести часть его силы.
Снадобье из… черепов
Порицая людоедство среди дикарских племен, не стоит забывать, что во времена средневековья в Европе череп человека считался важным ингредиентом многих лекарственных магических средств. Например, в Британии большим успехом пользовался эликсир под названием «Дух человеческого черепа». Для приготовления такого снадобья использовали черепа казненных преступников. Чтобы раздобыть этот ингредиент, аптекари заключали специальные договора с палачами на его поставку. Любопытно, что даже король Англии Карл верил в эффективность этого снадобья и во время болезни употреблял спиртовую настойку из костяных стружек черепа.
Средневековые колдуны считали, что все могущество человека находится именно в черепе, поэтому его использовали как обязательный компонент своих лекарств. А в Ирландии даже в 19 веке многие зарабатывали тем, что раскапывали могилы и извлекали оттуда черепа, а затем продавали их знахарям. Стружку с таких черепов считали чудодейственным лекарством от многих болезней.
Очевидно, в генетической памяти европейских средневековых магов и потребителей «чудотворного» зелья из черепов сохранились воспоминания о далеком людоедском прошлом.
Источник — http://magic-daily.com