На Марсе обнаружили земных животных?

Виртуальные природоведы, занятые поисками странных объектов — в том числе и живых, запечатленных на снимках с других планет, сделали очередное открытие. Оно принадлежит некому пытливому Монте Уильямсу, который поделился своими наблюдениями с известным исследователем аномалий Марса Джозефом Скиппером. А тот уже обнародовал сенсационную информацию.

На официальном сайте НАСА на снимке, который передал робот "Любопытство" (NASA's Mars rover Curiosity) еще в сентябре прошлого года, Монте разглядел какого-то зверька, притаившегося между двух камней. И предположил, что это хомяк, пишет Newsoboz.org.

У Скиппера — другое мнение. Он считает, что зверек больше хомяка — порядка 40 сантиметров без хвоста. И более похож на капибару. Или на луговую собачку.

Земная капибара — это полуводное травоядное млекопитающее из семейства водосвинковых. А с водой и травой на Марсе — трудности. Поэтому местные капибары должны бы выглядеть как-то иначе.

А вот луговые собачки — похожие на сусликов грызуны из породы беличьих — на Земле живут в прериях Южной Америки. А они — прерии — куда ближе к марсианским условиям, чем трава и вода. Стало быть, если на фото грызун, то он, скорее, луговая собачка, чем кто либо еще.

НАСА появление луговой собачки на Марсе никак не комментирует. Лишь сообщает, что снимок охватывает площадь 5 на 1,5 метров.

Нормальные люди, конечно же, догадаются: не зверек это, а игра света и теней. Просто игра очень уж затейлива: видны голова, бусинка глаза, бровь над ней, ушко торчит, шерстка, лапка… Ну, вылитая луговая собачка.

Напомним, ранее виртуальные природоведы разглядели ящерицу на другом снимке, переданном в марте тем же роботом "Любопытство".

Конспирологических версий две. По одной — животные местные. Что доказывает: Марс обитаем. По другой — ящерицу и собачку (или хомяка) привезли с Земли, на Марсе выпустили из специального отсека в роботе "Любопытство" ради научного эксперимента по выживанию. Теперь подкармливают. Что доказывает: Марс пригоден для жизни.