Обнаружен скелет пятиметрового хвоста гадрозавра

Мексиканские палеонтологи из Национального института антропологии и истории INAH и специалисты Национального университета в Мексике обнаружили скелет пятиметрового хвоста гадрозавра в прекрасном состоянии.

Следует отметить, что это первая подобная находка на территории Мексики. Скелет хвоста гадрозавра был обнаружен в засушливой местности в штате Коауила недалеко от местечка Эль-Ринкон Колорадо. Он хорошо сохранился и это открывает возможности для изучения анатомии этого древнего животного намного лучше, чем груда разрозненных костей.

Ученые надеются найти в более глубоких слоях породы оставшиеся кости древнего ящера, что позволило бы собрать его полный скелет. Сейчас из земли извлечено 50 позвонков гадрозавра, что соответствует теориям официальной науки. А общая длина тела животного оценивается в 12 метров.

Возраст этой находки составляет 72 миллиона лет. Впервые останки гадрозавра были найдены в XIX веке на территории Северной Америки, а затем ученым удавалось находить скелеты хорошей сохранности, вплоть до обнаружения мумий с сохранившейся кожей. Эти ящеры относятся к семейству, которое называют утконосыми динозаврами.

По материалам "Одной Строкой"