Ученые: Спорт — универсальное средство от болезней

Группа американских ученых из Орегонского государственного университета пришли к выводу, что зачастую причиной возникновения депрессии у женщин является отсутствие физических нагрузок.

Так, исследование показало, что женщины тренируются в два раза меньше мужчин, поэтому они больше подвержены риску развития депрессии и различных болезней.

В исследовании приняли участие 1000 мужчин и женщин. Выяснилось, что женщины, в среднем тренирующиеся по 18 минут в день, по сравнению с 30 минутами, затрачиваемыми мужчинами, меньше защищены от метаболического синдрома (в который входит повышенный холестерин, высокое давление, жировые отложения в средней части тела) и психических расстройств. Все вместе данные показатели повышают риск инсульта, диабета 2 типа, ишемической болезни.

Ранее ученые, проанализировав результаты исследований, в которых приняло участие более 10 тысяч респондентов, выяснили, что спорт является универсальным способом от депрессивных состояний. Участники исследования вели малоподвижный образ жизни и имели хронические заболевания. Им предложили выполнять анаэробные или аэробные упражнения раз в три дня по 42 минуты. В результате всего нескольких занятий практически все участники эксперименты отметили существенное улучшение  самочувствия и настроения.

По материалам: Selectornews.com