«Дикие предки»: битва древних

0

Схлестнутся жители каменного и бронзового веков

Идея доисторической комедии посетила генерального директора студии Aardman Ника Парка еще в 2010 году. На начальной стадии производства он признавался, что хочет снять сочетание «Гладиатора» и «Вышибал», другими словами, придать футбольным матчам гладиаторский масштаб.

«Мы хотели показать столкновение двух миров – каменного и бронзового веков. Пещерные люди живут в идиллическом мире под сенью деревьев. А Бронзовый город совсем другой – рукотворный и архитектурно-выверенный. Это технологичный, индустриальный и жутко негостеприимный мир, где люди добывают бронзовую руду ради обогащения», — рассказал о сюжете мультфильма «Дикие предки» декоратор Мэтт Перри.
Над проектом параллельно работало около 150 человек, на самых сложных этапах одновременно трудилось 33 аниматора. В съемках задействовано 273 куклы, изготовленные 23 макетчиками за 30 месяцев. Каждый герой из пещерного племени создавался в 8 вариантах. Лес состоял из 60 деревьев, собранных за неделю, передает Kino-punk.ru. Общий метраж студии Aztec West (дочерней компании Aardman, на которой ведутся основные съемки) – примерно 4750 кв. м, это практически четыре олимпийских бассейна. «Работа шла напряженно, — отмечает Карла Шелли из Aardman. — Одновременно снимали до 40 групп. Обычно мы ограничиваемся 35-ю, но на пике загруженности работали сразу 40 камер».

Поделиться.

Комментарии закрыты