Ольга Кабо: «Готова сыграть хоть кикимору болотную!»

0

Ольге Кабо оказалось по силам пережить тяжелый развод и заново обрести семью, родить ребенка. И остаться такой же обворожительной и загадочной. В чем же секрет её женского и профессионального счастья?

– Ольга, у вас так много театральных ролей! Как вы успеваете ещё и в кино сниматься?

– Как-то успеваю. Прошлым летом закончила сниматься в телевизионном многосерийном фильме для «Первого канала» под рабочим названием «Вдовы». Это картина о том, как четыре женщины при таинственных обстоятельствах потеряли своих мужей. Пережив трагедию, отважные подруги берут в руки бизнес своих супругов, продолжают их дело, обретают самостоятельность, пытаются заново обрести себя. Конечно, будет в нашей картине и любовная линия, ведь женщина без любви – не женщина. Наши героини и влюбляется, и страдают, и разочаровываются, и негодуют. Очень жизненная история, написанная с большим чувством юмора.

– А кто играет других вдов?

– Эвелина Блёданс, Анна Носатова и белорусская актриса Светлана Кожемякина. Эвелина играет бизнес-вумен, а я мечтаю о замужестве, о семье и ребенке. И все так и складывается. Мне это было очень близко – ведь моему сыну Виктору на момент съемок было всего семь месяцев. Мы с мужем мечтали о пополнении в семье, и через три года после свадьбы наши молитвы были услышаны – у нас родился сын! Сейчас Витюше полтора годика, он настоящий мужичок со своим требовательным характером. Он – солнышко, которое поселилось в нашем доме: 24 часа в сутки светится от счастья, и даже во сне улыбается! А я теперь по праву могу называться «молодой мамочкой»!

– Вы и выглядите молодо.

– Это благодаря моим детям и заботе мужа. Для меня они – источник жизненной энергии, молодости и красоты.

– Каковы успехи вашей старшей дочери?

– Танечке пятнадцать лет, она учится в Академии хореографии и уже не понаслышке знает, что такое дисциплина, диета, что такое «держать себя в форме». С каждым годом отношения с ней становятся все ближе, разница в возрасте стирается совершенно! Мы можем общаться на любую тему, и я редко «включаю мамочку» – только когда мне что-то не нравится. Мы с ней – настоящие подружки: вместе ездим отдыхать, вместе ходим в спа-салоны и по магазинам. Танюше не безразлично, как я выгляжу, поэтому она с удовольствием дает мне советы относительно прически, одежды и вообще образа. У нее отменное чувство вкуса, и я прислушиваюсь к ее мнению. Она очень заботливая дочь: никогда не делает мне подарки просто так – всегда все продумывает. Например, когда я была в положении, Танюша подарила мне платье, которое очень выгодно скрывало мои округляющиеся формы. А аромат, подаренный ею, мгновенно становится моим фаворитом!

– Есть роли, которых вы боитесь? Например, хотели бы сыграть какую-нибудь опустившуюся бомжиху?

– Я открыта для любых предложений, и чем они необычней и неожиданней – тем лучше. Роли благополучных красоток мне уже не интересны. Я готова играть мам, старух, бомжих – да хоть кикимору болотную! Было бы что играть!

– Но сейчас так много каналов, снимающих сериалы и ситкомы.

– Ситкомы с подложенным смехом: «Ха-ха-ха»? Это и на смех-то не похоже! Нормальный интеллигентный зритель так не смеется. И не смеется над тем, что показано в этих ситкомах и долгоиграющих мыльных операх. Зритель гораздо умнее, чем о нем думают кинопроизводители! Сериалы в большинстве достаточно примитивны – я не говорю о культовых, талантливых, которые являются многосерийным настоящим кино. Я говорю о массовом продукте, мыльных операх, в которых сюжеты повторяются из фильма в фильм, где с экрана веет фальшью и скукой. В результате все эти истории смешиваются в один большой киносуп, который невозможно есть от несовместимости ингредиентов. Зачем кормить наших зрителей подобной бурдой?

Поделюсь одной зарисовкой. Прихожу на кастинг – пустая комната, меня встречает мужчина: «Здравствуйте, я режиссер такой-то». – «Очень приятно, актриса Кабо». – «Текст вам дали?» – «Да, две минуты назад». – «Выучили?» – «Да. Может, порепетируем? Кто мой партнер?» – «Я вам сам подыграю». – «Ну, хорошо, подыграйте. А где оператор?» – «Я сам сниму». – «Ладно, а камера-то где?» – «Да я на мобильный».

– В самом деле, так и было?

– Я вам говорю как свидетель! Можете представить, какая это для меня была пытка: сниматься без партнера, без оператора, да еще и без камеры! Если так дальше пойдет – скоро будем фильмы на айфон снимать – зачем тратиться на свет, звук, камеру?

– И потом на «Фэйсбуке» покажем.

-Точно! Поэтому я прекрасно понимаю, почему в театрах аншлаги! Мне кажется, у зрителей сейчас настоящий голод на хорошие постановки с красивым языком.

Марина Левина,
«Звёздный бульвар»

Поделиться.

Комментарии закрыты