На съемках сериала «Дорога на остров Пасхи» прохожие вызывали полицию, а актеры очутились в заброшенном пионерском лагере.
Попав после предательства друга вместо манящего острова Пасхи в тюрьму, главный герой Олег Бардин (Егор Бероев) спустя 12 лет намерен отомстить обидчику.
— Все спрашивают про название сериала, оно действительно привлекает внимание, — рассказывает режиссер Всеволод Аравин. — Улететь на остров Пасхи — голубая мечта героя Бероева. В жизни каждого человека есть что-то подобное, к чему мы возвращаемся, когда нас одолевает рутина, а повседневные сложности выбивают почву из-под ног. Так и здесь. Мечта добраться до острова Пасхи помогает герою не опустить руки.
На главную роль сразу решено было пригласить Егора Бероева.
— Работать с Егором тяжело, — признается Аравин. — Он отличный актер, но у нас несколько разные взгляды на работу. Например, я думаю, что четко объясняю все с первого раза, но Бероев же любит пуститься в пространные рассуждения о силе искусства, обсудить зерно роли, что называется. Это же все время занимает! Порой я раздражался, но с другой стороны — нормальный рабочий процесс!
В большинстве экшен-сцен Бероев снимался сам.
— Он и дрался, и бегал, и падал — только в двух опасных для жизни эпизодах мы прибегали к помощи дублера, — говорит режиссер. — Бероев в хорошей физической форме, поэтому обошлось без травм, разве что пара ссадин была.
Кому-то повезло меньше. Так, в одной из сцен драки герой Олега Василькова (Глеб) падает на траву.
— Нам понадобилось пять дублей. Во время одного из дублей актер немного отклонился от привычной траектории и упал чуть правее. А там в траве — разбитое стекло от бутылки. Не проследили за этим те, кому следует. В итоге актер порезал руку — конечно, ему оказали первую медицинскую помощь, перебинтовали и отправили домой.
Не обошлось и без казусов, пишет tele.ru.
В одной из серий бандиты преследуют героя Анатолия Кота (Феликс) — по их информации, он, раненый, находится в машине скорой помощи.
— Оператор в момент съемки был с камерой в машине, — рассказывает режиссер. — Каскадеры должны были с автоматами в руках резко открыть дверцу и увидеть, что там никого нет. Оператор в этот момент снимал в машине. Начался дождь, поэтому вся остальная съемочная группа, включая меня, расположилась под навесом поодаль от машины и наблюдала за картинкой в монитор. И вот представьте: двое выходят из машины с автоматами и решительно идут к стоящей скорой помощи. Работали мы на улице. Мимо проходят двое прохожих — в глазах у них паника! Чуть отойдя, они набирают полицию и сообщают, что, кажется, назревает перестрелка. (Смеется.) Я тут же кричу: «Стоп!» Бегу за ними: «Ребята, вы все не так поняли — мы кино снимаем!» Они были в шоке. А мы потом еще полдня хохотали, вспоминая эту историю. Вот такие у нас сознательные граждане!
Создатели уверяют, что в сериале есть не только эффектные трюковые сцены, но и очень красивые.
— Для одной из них наши администраторы нашли потрясающее место — заброшенный пионерский лагерь в 50 км от Москвы, — продолжает Всеволод Аравин. — Там не только все бурьяном поросло — успела вырасти березовая роща! Мы походили среди полуразрушенных корпусов, где когда-то была библиотека, валялись отсыревшие книги о Ленине. Посередине — давно пустующий бассейн, заросший осокой, с лягушками. Очень любопытное, даже мистическое место, как будто действительно из другого времени. Здесь я снял сон героини Кати Олькиной, сыгравшей жену главного героя Надежду, в котором, кроме нее, задействованы персонажи Егора Бероева и Евгении Хиривской (Ксения). Мы подожгли полусгнившие деревянные беседки — все было в пламени и дыму, актеры метались в белых одеждах… Сон у героини был тревожным. Надеюсь, зрителей впечатлит. (Смеется.)