Президент России Владимир Путин рассказал, что присвоение улице его имени в Вифлееме стало настоящей неожиданностью для него.
«Если честно сказать я немножко в растерянности, но здесь ничего с этим не поделаешь», – сказал Путин перед журналистами, передает ресурс odnoy-strokoy.ru.
На вопрос, как он относится к такой памяти при жизни не только за границей, но и в пределах России, президент ответил: «Хотелось бы еще пожить. А так, это не играет роли — при жизни или не при жизни… Вообще, как в этом случае, так и в других случаях меня об этом не поставили в известность. Но я уверен, что увековечение памяти о нас — это дело будущих поколений. А если при жизни что-то происходит подобное, то это довольно тонкая сама по себе штука, особенно если это касается заграницы, здесь ведь если начать возражать, то просто можно обидеть людей».
Как сообщали ранее СМИ, по распоряжению Палестинской автономии Махмуда Аббаса улица в Вифлееме, неподалеку от резиденции Аббаса, была названа в честь президента России Владимира Путина. А как напоминает Bloomberg Businessweek, в январе Аббас назвал улицу в Иерихоне в честь тогдашнего президента, ныне премьер-министра РФ Дмитрия Медведева.
К слову, в Грозном есть проспект имени Владимира Владимировича Путина, а в Москве — улица Кадырова, названная в честь бывшего президента Чечни Ахмада Кадырова.