Демонозавр явился недостающим звеном в генеалогии динозавров

Группа американских палеонтологов во главе с доктором Ханс Сьюз из американского штата Нью-Мексико, в местечке Гост Рэнч (Ghost Ranch – Ранчо призраков) обнаружила останки зубастого животного, жившего 205 миллионов лет назад, которые явились недостающим звеном эволюции доисторических видов. «Обнаруженный динозавр закрыл собой ранее существовавшее белое пятно в генеалогии динозавров», – заявил  доктор Ханс Сьюз.

Палеонтологи окрестили животное демонозавром (Daemonosaurus chauliodus). Восстановив образ демонозавра ученые увидели перед собой животное размером с собаку, с тупой короткой мордой, огромными глаза и главное с длинными передними клыками.

Ученые считают, что именно данный вид стоит в ряду эволюции между древнейшими представителями хищных динозавров и более поздними тероподами, к которым принадлежит самый известный и опасный хищник тираннозавр. На это указывают особенности черепа и шеи найденного демонозавра.

Следует отметить, что на «ранчо» и ранее неоднократно находили останки динозавров.

Данная находка позволит исследователям заполнить картину эволюции биологических видов, населявших территорию нынешних Аргентины и Бразилии около 230 миллионов лет назад, считает доктор Ханс Сьюз.

По материалам "Глобалист"