Экспедиция отправляется на поиски неизвестных пирамид

В ближайшее время в Египет отправится научная экспедиция, чтобы воочию убедиться в существовании новых пирамид. О ранее неизученных древних сооружениях стало известно 16 августа в результате исследования снимков, сделанных из космоса. Однако надо отметить, что власти Египта 17 августа отвергли любую возможность научного открытия.

Команду ученых собирает археолог Анджела Миколь.  Как ранее сообщалось, она несколько лет изучала снимки Земли, сделанные из космоса c помощью интернет- программы Google Earth и заметила два ранее неизвестных науке комплекса пирамид, расположенных на территории Египта. Они находятся в бассейне реки Нил, примерно в 145 км друг от друга.

Напомним, одна группа состоит из двух курганов шириной 80 м и двух небольших объектов шириной 30 м. Там также находится гигантский объект треугольной формы шириной 200 м. Ученый утверждает, что это пирамида. Если ее предположения подтвердятся, то данное сооружение окажется в 3 раза больше пирамиды Хеопса.

Вторая пирамида, около 42 м шириной, якобы находится в 145 км к северу. Неподалеку расположены три небольших кургана. Тёмный цвет холмов, считает Миколь, напоминает материал, из которого сделаны стены древнего города Думай, который находится в трех километрах к юго-востоку.

Между тем, свое мнение относительно предполагаемого открытия высказали египетские чиновники. "Никаких новых пирамид в Верхнем Египте нет, а известие об их обнаружении является ложной информацией", – сообщает министра по делам древностей Мухаммеда Ибрагима

По его словам, принятые археологом за основания древних пирамид изображения на самом деле являются естественными геологическими плато, характерными для пустынной местности данного региона. Чиновник отметил, что не так давно аналогичная история произошла с "открытием пирамид" на территории Боснии и Герцеговины.

"Не каждое геологическое нагромождение пирамидальной формы является археологическим памятником или исторической пирамидой", – заключил египетский министр.

По материалам "Общения"