Фобос – гигантский космический корабль?

Ученый Ричард Хогланд – экс-консультант НАСА и руководитель американской группы исследователей аномалий космоса Enterprise Mission – регулярно предоставляет СМИ свежие внеземные сенсации.

Хогланд заявил, что один из марсианских спутников – Фобос – является гигантским космическим кораблем.

Внутренняя луна Марса – так еще называют Фобос (по-гречески «фобос» – это страх) – давно привлекала внимание ученых. Фобос делает приблизительно по 3 витка в день вокруг Марса и находится от него на среднем расстоянии в 9378 км. Его размеры составляют всего лишь 0,006 от размера земной Луны. По форме Фобос напоминает картофелину – 27х22х18 км.

Подобно Луне, Фобос всегда повернут к Марсу одной и той же стороной. При этом плоскость его орбиты (так же, как и у второго спутника Марса – Деймоса) почти совпадают с плоскостью экватора планеты.

Фобос – один из самых темных объектов в Солнечной системе. Лишь 1 июня 2003 г. с помощью автоматической станции Mars Global Surveyor было получено изображение этого спутника. Забавно, что изображение, полученное камерами Mars Global Surveyor, на самом деле цветное (применена последовательность цветных светофильтров), но результат выглядит так, будто Фобос вовсе лишен цвета. Если человек когда-нибудь высадится на этом спутнике, то он увидит еще более впечатляющую картину: кроваво-красная планета заполнит большую часть неба, контрастируя с бесцветностью окружающего пейзажа.

Одна из гипотез о происхождении Фобоса утверждает, что он прилетел из-за пределов Солнечной системы. Ее сторонник, ученый Ричард Хогланд, утверждает: «В Enterprise Mission все отчетливее ощущают, что человеческая цивилизация приближается к новому витку своего развития, связанному с изучением космического пространства. Очень многое из того, о чем писали фантасты, станет явью. Люди обнаружат, что Земля на самом деле принадлежит, если так можно выразиться, к целой Галактической федерации. То есть, к некоему, если хотите, учреждению, состоящему из планет, на которых была или все еще есть разумная жизнь. Причем, кое-какие планеты, которые земляне до сих пор считали этакими “космическими бомжами” – пустынными и безжизненными – преподнесут нам массу сюрпризов и на поверку окажутся замаскированными космическими кораблями поистине грандиозных масштабов. В качестве примера, подкрепляющего эту смелую гипотезу, хочу привести Фобос».

По словам Хогланда, недавно Enterprise Mission по своим каналам получила сногсшибательную информацию относительно происхождения Фобоса. «Европейское космическое агентство – European Space Agency – недавно получило доказательства того, что Фобос представляет собой объект искусственного происхождения, – говорит Хогланд. – Он – полый. По сути, это означает, что спутник Марса является огромных размеров космической станцией!»

Хогланд утверждает, что ЕКА намерено поделиться своими открытиями со всеми космическими державами. Но ученый выразил опасение, что информация, которую должно узнать все человечество, может оказаться скрытой от общественности. В связи с этим, Enterprise Mission посчитала своим долгом рассказать о тайне Фобоса через Интернет и СМИ уже сейчас.

Доказательства искусственности марсианской луны, утверждает Хогланд, основаны на снимках Фобоса, сделанных с максимально приближенного к нему расстояния, а также на прочих сведениях, полученных путем скрупулезного сканирования его поверхности радарами и другими методами. По словам Хогланда, серия ценных фотографий была сделана ЕКА 7 марта 2010 г.

На Фобосе расположено большое количество любопытных образований, отпечатков и рельефов, имеющих очевидную геометрическую форму. Особый интерес у исследователей вызывает феномен сверхбыстрого движения Фобоса по своей орбите, а также расположение кратеров, в котором угадывается систематичность.

Как отмечает Хогланд, судя по кратерному рисунку, получается нечто невероятное – либо на Фобосе когда-то существовала вулканическая активность, что было бы очевидной нелепицей ввиду крошечных размеров спутника, либо метеориты по какой-то необъяснимой причине падали на его поверхность очень аккуратно, один за другим, образуя четкие линии! Кроме того, сканирование, проведенное при помощи радаров, продолжает Хогланд, выявило наличие огромных пустот под поверхностью Фобоса, причем, в этих полостях имеются какие-то необычные вкрапления, многие из которых обладают четкими геометрическими формами. И все это лишь малая часть тех удивительных сведений, которые заставляют людей науки серьезно задуматься о происхождении Фобоса.

Кстати, советские ученые, говорит руководитель американской группы Enterprise Mission, начали подозревать, что Фобос – это гигантская бутафория еще в 1989 г., когда направили к нему свои спутники «Фобос-1» и «Фобос-2». Первый аппарат сломался на подлете к Красной планете, а вот «Фобос-2» благополучно достиг цели. Но очень скоро связь прервалась и с ним. Правда, аппарат все-таки успел передать на Землю несколько загадочных изображений, на которых были различимы тени, отбрасываемые какими-то странными предметами.

«В 2011 г. Россия собирается направить к Фобосу свой беспилотный корабль – миссия называется “Фобос-грунт”, – говорит Хогланд. – А уже в 2012 г. добытые образцы будут доставлены на Землю. Россияне, похоже, станут первыми людьми, которые получат и изучат в своих лабораториях крупицы с поверхности древнего искусственного объекта, каковым, судя по всему, и является Фобос. Я не сомневаюсь, что выводы, которые сделают русские ученые, в одночасье изменят наш мир, перевернут вековые представления людей о жизни на Земле и за ее пределами».

Подготовил Олег Лобанов,