Ученые: интернет-зависимость у нас в генах

Если вы проводите часы напролет в Facebook, Вконтакте или в других интернет-ресурсах, то винить в этом можно не только собственное безволие, но и гены.

Казалось бы,  что интернет существует едва ли 20 лет, и  какая уж тут могла развиться наследственность за такой короткий период времени?

Но доктор Кристиан Монтаг из Университета Бонна говорит, что вместе с коллегами обнаружил специфические гены у тех людей, которые никак не могут заставить себя оторваться от экрана. Причем, в большинстве своем это женщины.

Исследователи провели беседы с 800 добровольцами по поводу их интернет-предпочтений. Людей спрашивали, как часто они думают об интернете, и какое воздействие, по их мнению, он производит на их жизнь. Затем ученые сравнили генетическую структуру 132 наиболее привязанных к интернету людей и тех, кто относился к категории самых свободных в этом отношении.

Оказалось, что у людей в первой группе имелись одинаковые варианты генов, которые ранее связывали с зависимостью от никотина. А значит, у интернет-зависимости есть совершенно четкие генетические причины. И это открытие может помочь в разработке новых методов терапии.

По материалам: UkrNews24