Полным людям депрессия не грозит

Ученые из Университета Макмастера в Канаде утверждают, что нашли генетические доказательства того, что полным людям депрессия не страшна. Оказывается полные люди на самом деле самые веселые и крайне редко подвержены депрессивному состоянию. Более того, они более счастливы в жизни.

Исследователи объяснили этот факт тем, что так называемые «гены жира», также являются и «генами счастья».

Именно благодаря этому гену риск депрессии снижается на 8%.

По словам ученых, изначально они пытались выяснить, существует ли связь между ожирением и депрессией. Но когда они исследовали генетическое и психическое состояние больных, было обнаружено, что верно обратное. В исследовании были проанализированы образцы ДНК 17 200 участников из 21 стран. Результаты показали, что у тех, у кого были выявлены гены жира, отмечалось намного меньше признаков депрессии.

Данное открытие было подтверждено путем анализа генетического статуса больных в трех дополнительных международных исследованиях. Это первое доказательство того, что гены жира связаны с защитой от депрессии, независимо от их влияния на индекс массы тела.

По материалам: Profinews.com.ua