Ученые: У насекомых есть личность

Энтомологи доказали, что насекомые одного вида могут отличаться по темпераменту, являются личностями и любят путешествовать.
Изучая поведение пчел группа ученых из Университета Иллинойса выяснила, что для них свойственно разведывать новые места в поисках еды, исследовать местность. А это означает, что им присуща тяга к путешествиям и склонность к изучению нового.
Венгерские энтомологи провели эксперимент: поместили насекомых в открытые сосуды, которые поставили в центр 2 футовой круговой арены. Самые смелые особи выбрались из сосудов и принялись изучать окружающую обстановку, в то время как более робкие особи первые 10 минут прятались.
Тенденция у насекомых двигаться в разных направлениях и изучать различные объекты характеризует их склонность к исследованиям. Результаты данного исследования доказали, что существуют индивидуальные различия между особями, которые проявляются в последовательном поведении. Биологи продолжат исследовать личностные характеристики особей с помошью системмы поведенческих тестов.
По материалам Unideb.hu