Ученые расшифровали ДНК гуманоида

Группа ученых, исследуя миниатюрный скелет, найденный в Чили 10 лет назад, который уфологи считают признаком существования инопланетной жизни, пришли к выводу, что ДНК странного существа однозначно принадлежит Хомо Сапиенсу.

Напомним, мумия «гуманоида» была найдена в заброшенном городе Ла Нория в пустыне Атакама искателем древностей чилийцем Оскаром Муньосом. Недалеко от разрушенной церкви он обнаружил сверток из белой ткани, в котором оказалось тело человекообразного существа размером всего 15 сантиметров, сообщает From-ua.com.

У него была выпуклая голова, и в отличие от нормального человека, всего девять пар ребер.

Рентген, томография и анализ ДНК, которые провели сотрудники Стэнфордского университета в Калифорнии, показали, что существо представляет собой «интересную мутацию человека мужского пола, который умер в возрасте 6-8 лет».

Что более всего интересует ученых, это то, какого размера этот человек был при рождении.

Отметим, что голливудские кинематографисты расскажут о результатах данного исследования в фильме «Сириус».

Напомним, ранее ученые опровергали находку других аномальных останков на «кладбище инопланетян», обнаруженного в мексиканской деревне. Сильно вытянутые черепа найденных скелетов, как у существа в одноименном фильме Ридли Скотта, археологи установили, что принадлежат индейцам из племени пимас.