Установили связь между головной болью и проблемами с сердцем

Специалисты из Университета Юты, США,пришли к такому выводу,что дети,которые видят вспышки света во время приступов мигрени, в два раза чаще прочих имеют врожденный дефект сердца.

В ходе исследования врачи изучили 109 детей в возрасте старше шести лет, страдающих мигренями. Около половины респондентов, испытывавших так называемые мигрени с аурами, имели в анамнезе открытое овальное окно (разновидность дефекта межпредсердной перегородки).

Ранее команда специалистов из разных стран мира сделала сенсационное открытие: женская мигрень может быть обусловлена наличием определенных генов.

Оказалось, что у женщин,у которых присутствуют два гена в восьмой хромосоме ДНК ,имеется повышенная предрасположенность к мигрени. Ключевую роль в инициации приступов играет такой химический элемент, как глутамат, скапливающийся в клетках нервных тканей мозга.

Поэтому предупреждение образования большого количества данного вещества может стать основой новых методов облегчения и лечения хронических головных болей.

По материалам  «Росбалт»