Лекарство от гриппа оставило без кожи

0

Когда Джейсон Райан, 28-летний житель Вашингтона, почувствовал симптомы гриппа – повышение температуры и боль в мышцах, то сразу же принял популярное средство ибупрофен, являющееся нестероидным противовоспалительным препаратом.

Вскоре после употребления лекарства на теле мужчины начали появляться волдыри, но поскольку Джейсон ранее принимал это лекарство, то он с супругой даже не заподозрил, в чем кроется причина странного недуга, пишет Daily Mail (перевод fedpost.ru). “У него уже была эта сыпь, напоминающая опоясывающий лишай, и он продолжал принимать ибупрофен каждые четыре часа, – вспоминает жена американца. – Постепенно высыпания распространились на спину и ноги, и я начала понимать, что это не потница. Мы не понимали, что является причиной этих папул, поэтому Джейсон по-прежнему пил лекарство, а на следующий день на его ногах вздулись огромные пузыри, напоминающие теннисные мячи”.

Увидев столь настораживающие изменения, супруга мужчины вызвала «скорую», которая доставила их в больницу, где у Райана диагностировали потенциально смертельное состояние: синдром Стивенса-Джонсона (SJS), вызванный приемом ибупрофена. Данная патология, известная также как токсический эпидермальный некролиз, является тяжелой аллергической реакцией, характеризующейся обширным поражением кожи и слизистых оболочек. Зачастую патологические элементы сливаются, в результате чего происходит отслоение эпидермиса (наружный слой кожи).

“Когда мы приехали в больницу, Джейсон напоминал персонажа из фильма ужасов: от его вздувшейся кожи начали отделяться куски. Моего мужа как будто ободрали заживо, и он постоянно кричал. Поначалу никто не мог сказать нам, что происходит – врачи терялись в догадках. Но потом, когда Джейсону поставили диагноз, я поняла, что предпочла бы услышать известие о раке. Понимаете, мне сообщили, что практически нет шансов, так как с таким диагнозом из троих человек выживает лишь один. Врачи сказали, что в данном случае они не могут назначить лечение, поэтому все должно идти своим чередом”, – объясняет жена американца с редкой патологией.

После того, как Райан провел в коме девять дней, его состояние стабилизировалось, и специалисты заверили супругу пациента в том, что опасность миновала.

Выписанный из больницы мужчина говорит, что практически ничего не помнит о своем пребывании в лечебном учреждении и не устает благодарить свою жену, вовремя вызвавшую «скорую помощь».

Поделиться.

Комментарии закрыты