Топ-100

Ученые: Марихуана действительно лечит рак!

Это заняло у ученых более 20 лет исследований, чтобы понять наконец-то это. И вот теперь они готовы приступить к испытаниям как можно скорее. Впервые было сообщено об этом открытии, которое уже прошло лабораторные испытания на животных. А теперь ученым разрешили проводить клинические испытания и на людях.

Молекулярные биологи десятилетиями изучали ID-1, ген, который вызывает распространение рака. Между тем, изучались и эффекты каннабидиола, или КБД, нетоксичного, непсихоактивного компонента марихуаны. В итоге ученым буквально удалось испытать эффект от этого химического соединения, соединив в чашке Петри ID-1 и КБД. То, что ученые обнаружили, было просто потрясающим. Клетки остановили распространение и вернулись к нормальной жизнедеятельности. Ученые сообщили о такой находке еще пять лет назад, и только после этого им разрешили проводить опыты на животных.

Теперь у ученых есть и еще хорошие новости. Начали они с исследования рака молочной железы, а закончили тем, что обнаружили: КБД работает со многими видами агрессивного рака (мозга, предстательной железы), где присутствует высокий уровень ID-1. Теперь ученым остается надеяться, что испытания на людях начнутся незамедлительно. Ученые так и не обнаружили никакой токсичности от лечения препаратом на основе марихуаны у животных, а значит, на людях все будет так же, тем более что КБД уже активно используется для лечения многих болезней. Теперь специалистам остается надеяться, что испытания на людях начнутся незамедлительно.

По материалам: FaceNews