Дольф Лундгрен: «Я люблю писать предыстории»

0

В Сети вышел новый боевик «Падение замка», режиссёром которого выступил известный актёр Дольф Лундгрен, сыгравший в нём также одну из главных ролей. Лундгрен рассказал о том, что его сподвигло снять эту картину, и насколько непросто это было сделать в период пандемии.

Бывший спортсмен, а ныне рабочий (Скотт Эдкинс), тюремный охранник (Ричард Эриксон) и несколько бандитов охотятся за несколькими миллионами долларов, которые спрятаны в предназначенном под снос здании. Зрителю предстоит во всей красе увидеть, на что способны ради денег люди, оказавшиеся в безвыходной жизненной ситуации.

Сцены драк, каскадёрские трюки и даже взрывы – всё это присутствует в фильме в изобилии. Так что Лундгрену пришлось серьёзно поработать, учитывая небольшой бюджет и всего 17 съёмочных дней, пришедшихся на период пандемии.

— Что в этой истории вас привлекло как режиссёра и актёра?
— Я пригласил на главную роль Скотта Эдкинса, с которым работал в одном проекте, но мне нужен был ещё один главный герой. В первоначальном сценарии, хотя он несильно изменился, не было чётко прописанных характеров главных персонажей. Мне пришлось немного развить свой образ, сочинить для героев предыстории, которые были бы ближе к реальности.

Мне понравилось, что изначально было соблюдено правило единства времени и места. Действие в основном происходит в одном здании. Кино длится 90 минут, и события, рассказанные в картине, происходят тоже в течение полутора часов. Все эти моменты облегчили нам задачу снять фильм всего за 17 дней в условиях ковида.

— Что бы вы могли рассказать о своём герое?
— Я хотел показать человека, способного самостоятельно принимать непростые решения. Представьте, что вы сотрудник правоохранительных органов, ваша дочь больна и, чтобы ей помочь, вам надо преступить закон… Этой кражей вы вроде бы никому не причиняете вреда, но всё равно воруете эти грязные деньги, и в итоге, возможно, сядете в ту же тюрьму, в которой сами работаете.

— Ваш актёрский опыт помогал вам как режиссёру?
— Мне пригодился весь мой предыдущий опыт, чтобы самостоятельно выполнять трюки и снимать драматические сцены, не тратя время на множественные дубли, и в итоге получить зрелищную картину. Во время ковида это было тяжело. На уровне сценария вам кажется, что некоторые вещи работают, но у вас нет времени разбираться в том, так ли это. Когда вы снимаете, вы просто снимаете. Так что мне пришлось прибегать к куче уловок и включать смекалку, чтобы сделать историю качественнее и сохранить темп.

— Как вы работали с трюками и со сценами драк?
— Я пригласил Скотта Эдкинса, потому что он классно умеет драться, и он сыграл настоящего бойца ММА. Он может великолепно работать в длинных 30-секундных дублях, драться руками и ногами, не переставая восхищать зрителя. У нас был постановщик трюков из Европы, с которым Скотт постоянно работает, но тот не смог приехать в Америку из-за ковида, поэтому придумывал бои, а Скотт уже репетировал. Кроме того, у нас был ещё один опытный каскадёр, который работает с компанией Marvel. Так что нам повезло: у нас был Скотт, который умеет драться, и специально нанятые бойцы.

— Вы упомянули ранее о том, что для вас важны предыстории героев. Почему?
— Мне нравятся фильмы Клинта Иствуда, которые занимательны и забавны, но при этом серьёзны, в них есть глубина, а герои – живые люди. Будь то «Гран Торино» или «Непрощённый», у него это очень хорошо получается совмещать. Чем больше вы создаёте предысторию как сценарист или режиссёр, тем более многогранным получается образ. Мне нравится писать предыстории всех главных героев, а потом давать актёрам возможность их менять.

Молли Гивен
Metro

Share.

Comments are closed.

Exit mobile version