Джейсон Момоа: «Сыграть злодея у меня не получилось»

0

Исполнитель роли Аквамена в серии фильмов по мотивам комиксов DC Джейсон Момоа признался в том, что всегда мечтал быть сценаристом и режиссером, а не актером. Он также рассказал, что несколько раз претендовал на различные роли в проектах студии Marvel, но так и не получил эту работу.

— Каковы были ваши цели, когда вы были начинающим актером?  Это именно то, что вы хотели, или у вас были какие-то иные планы?
— Это очень хороший вопрос. Все думали, что я сумасшедший, но я хотел писать, режиссировать и продюсировать фильмы. Я не хотел играть в них. Это было первое, что я сказал своему агенту, и он посмотрел на меня и промолвил осторожно: «Ну, хорошо». Теперь я часто этим занимаюсь, и мне это нравится. Я люблю рассказывать истории. Возможно, я не самый лучший рассказчик — у меня особый взгляд, и иногда я подхожу, а иногда — нет. Мне нравится быть частью процесса, а не просто выполнять свою актерскую работу и уходить. Мне нравится быть увлеченным этим, мечтать об этом, видеть это, продавать это. Так что эта часть моего плана реализовывается. Что касается ролей, я думал, что после «Игры престолов» будет сложно получить какую-то иную работу. Затем мы написали и сняли «Дорогу чести», что в конечном итоге вывело меня к «Красной дороге», и после этого меня заметили. Люди поняли, что я говорю по-английски.
— Какие еще образы супергероев вы пробовали примерить?
— Я встречался с братьями Руссо, а они, надо вам сказать, совершенно потрясающие ребята. Это была одна из лучших встреч в моей жизни. Я собирался кое-что с ними сделать, что, к сожалению, не получилось.
— Вы можете сказать, какой это был персонаж?
— Я думаю, это должен был быть злодей. Режиссеры всегда хотят нанять меня играть злодея, представляете? А еще я проходил прослушивание для «Стражей Галактики», это было суперкруто. Я попал на прослушивание с Крисом Прэттом, который просто живая легенда и джентльмен. Ничего из этого не вышло. А потом я претендовал на роль Бэтмена в проектах Зака. Для меня все это было очень сомнительно, и я думал: «Не, ну, это какая-то ерунда. Я не буду играть Бэтмена. Я даже не хочу этого делать. Это все равно, что американец сыграл бы Джеймса Бонда». Словом, я был уверен, что буду играть в DC злодея. Лобо или кого-то еще. Но я-то знал, что они отбирали претендентов на роль Бэтмена, Супермена и Чудо-женщины. Кого, черт возьми, я буду играть? Так что на прослушивании я играл так, как будто Бэтмен умер в переулке, а какой-то бандит взял его костюм и надел его. Я просто играл его как умного осла, измученного и саркастичного. И тут Зак говорит: «Знаешь, у меня есть идея».
— Он просил сыграть Аквамена?
— Да.
— И как вы это восприняли?
— О, я подумал: «Что?! Блондин? Колготки? Оранжево-зеленая рубашка?» И я, такой: «Ну, не знаю чувак, это шутка?»
— Это забавно, потому что, если рассказать кому-то об этом фильме и показать им фотографию вас и вашего партнера Патрика Уилсона и сказать, что один из них Аквамен, а другой злодей, многие бы предположили, что вы злодей, а он герой.
— Это абсолютно точно. Он настоящий Аквамен.
— Что было самым сложным во время съемок?
— Драки в этом фильме не были похожи ни на что, что я никогда такого не делал. Их так много, а мы же «под водой», на всех этих проводах. Приходилось делать вещи, к которым твое тело не привыкло. У нас было два каскадера, которым постоянно доставалось. Трюки были сложными, потому что я немного старше, чем надо.

Джеймс Хибберд, Entertainment Weekly
Перевод «Новости кино» http://kinonews.ru

Share.

Comments are closed.

Exit mobile version