Как Веном и Эдди смогли ужиться

0

Энди Серкис, режиссёр долгожданного продолжения приключений Эдди Брока и его симбиота, рассказал, как работал над фильмом «Веном 2».

Сюжет новой части развивается примерно спустя год после событий, описанных в первом фильме. Тогда репортёр Эдди Брок (Том Харди), любящий расследовать самые громкие и опасные дела, впервые соединился с инопланетным симбиотом Веномом. Свирепый и вечно голодный гость в человеческом теле уже год и пытается ужиться с его «такси» на двух ногах, но получается это с переменным успехом.

– Во второй части Эдди уже не человек, страдающий от паразита, а человек, который с ним уживается. Это основа их отношений с Веномом, – говорит режиссёр Энди Серкис. – Во многих смыслах Веном – единственное доверенное лицо, которое есть у Эдди, но в то же время Веном похож на вышедшего из-под контроля ребёнка, который готов в любой момент разнести квартиру. Для нас важна была идея показать, что симбиот, поселившийся в человеке, становится отражением его личности, именно поэтому Веном очень часто ставит перед Эдди зеркало и показывает ему его слабости.

В новой части Брок хочет притормозить, заняться написанием книги про кровавого маньяка Клетуса Кэседи (Вуди Харрельсон), но Веному неймётся. В результате героям скоро придётся иметь дело с Карнажем – симбиотом в теле Клетуса.

– Все герои фильма противоречивы, в «Веноме» нет ничего абсолютно чёрного и белого – в нём так много серых областей, и это верно как для Венома и Эдди Брока, так и для Клетуса Кэседи и его симбиота Карнажа, – уверяет Серкис. – Даже кровавый монстр имеет за плечами большой багаж, который не так прост. У всех героев есть психологические проблемы, так или иначе связанные с семьёй, с отношениями и поисками любви. И в этом ценность этого проекта.

По словам режиссёра, особенно долго они разрабатывали особую манеру передвижения и ведения боя для Карнажа, так как хотели отразить в его пластике извращённый и изощрённый жестокий ум его хозяина.
– В сцене побега из тюрьмы мы показали Карнажа таким, каким хотели: здесь всё его тело способно трансформироваться во что только можно одновременно, он эдакий неуловимый осьминог, которого просто невозможно прижать, – рассказывает режиссёр.

Ещё одним испытанием для Энди Серкиса стала работа в инвалидном кресле.

– Приблизительно в середине съёмок у нас был небольшой перерыв, во время которого я с семьёй отправился покататься на лыжах в Швейцарию. И знаете что? Мой вам совет: никогда не катайтесь на лыжах во время работы над крупным проектом! Я сломал бедро. По сей день у меня три винта в бедре, – рассказал Серкис. – Вторую половину съёмок я был в инвалидном кресле. Это, конечно, мешало работе, но мы справились.

Несмотря на травму, работу над «Веномом 2» режиссёр называет самым радостным опытом, который у него был:

– Надеюсь, зрители уйдут из кино с теми же эмоциями, которые испытывали мы!

Владислава Александрова, Metro

Share.

Comments are closed.

Exit mobile version