Новые мульты, которые детям и вам понравятся

0

Наверняка вы и ваши дети уже засмотрели до дыр всевозможную анимационную классику. И теперь задаетесь вопросом: что еще посмотреть и показать ребенку?

Кинокритик Иван Афанасьев собрал свежие иностранные мультфильмы, которые вы могли пропустить. Среди них — экранизации европейской классики детской литературы, а также интерпретации популярных сюжетов из других книг.

«Три разбойника и лев» (2022)
В маленьком городке Кардамоне все всегда было тихо и спокойно, пока не появились те, кто нарушает этот спокойный распорядок, — тройка грабителей Каспер, Джаспер и Джонатан. Они живут за пределами города и время от времени выбираются из дома, чтобы прикарманить то, что им по вкусу. Есть, правда, нюанс: вместе с ними живет… самый настоящий лев, который вечно мешает их планам. Они решают нанять домработницу, чтобы та присмотрела за животным. Но неожиданно ответственная женщина начинает строить самих бандитов.
Неплохая экранизация книги норвежского писателя Торбьорна Эгнера. Книга (в оригинале — «Люди и разбойники из Кардамона») популярна, в Норвегии есть даже парк в честь этого произведения.

«Изумительный Морис» (2022)
В Плоском мире, в знаменитом Незримом университете, местные крысы обожрались каких-то особых ингредиентов и научились разговаривать. Их вожаком стал сообразительный (и тоже говорящий) кот Морис, вместе с флейтистом Китом водя своих маленьких друзей по городам и имитируя в них нашествие грызунов, от которого мастерски всех спасает музыкант. Однажды они попадают в загадочный Дрянь-Блинцбург, где явно что-то не так: нет ни еды, ни крыс, зато есть те, кто на них охотится.
Экранизация знаменитого романа Терри Пратчетта столь же иронична, как и первоисточник. Сделали, кстати, те же люди, что отвечали за перенос других его знаковых романов — речь про «Стражу» и «Благие знамения». Здесь полно постмодернистского юмора, который оценят взрослые. Одновременно это уморительный мультфильм для всей семьи, поэтому дети в некоторых местах будут совершенно искренне хохотать.

«Маленький Николя» (2022)
Писатель Рене Госинни и художник Жан-Жак Семпе — двое верных друзей, которым приходится пройти через многочисленные невзгоды: нищету, Вторую мировую, безработицу в послевоенном обществе. Однажды они придумывают комикс про мальчика Николя, который впервые идет в школу, впервые влюбляется в соседскую девочку, впервые лишается десерта после обеда из-за того, что та самая девочка случайно запульнула мячом в окно в его доме, а Николя все взял на себя… Этот придуманный персонаж становится для Госинни и Семпе буквально всем.
Почти биографический мультфильм (собственно, Госинни и Семпе — настоящие авторы комиксов про малыша Николя), выполненный в стилистике акварельного рисунка и регулярно разрушающий рамки между жизнью и нарисованным. Взрослые увидят здоровую рефлексию о роли творчества в жизни, а дети насладятся намеренно наивным и очень добрым мультфильмом.

«Моя фея-проказница» (2022)
Начинающая зубная фея Виолетта всю жизнь мечтала доставлять детям подарки под подушку, как ей и предназначено. В какой-то момент она проваливает волшебный экзамен, и у нее не остается другого выхода, кроме как тайно проникнуть в мир людей. Там она знакомится с 12-летней девочкой по имени Макси, которая недавно переехала в новый дом и испытывает схожие проблемы ассимиляции. Однако позже выясняется, что нахождение в человеческом мире опасно для Виолетты. К счастью, новая подруга решает помочь маленькой волшебнице вернуться в свой мир.
Немецкий мультфильм поднимает еще и тему экологии: злобный застройщик планирует уничтожить оранжерею, где находится дерево, с помощью которого фея сможет добраться до дома. Две главные героини, легкий юмор и общая пиксаровская атмосфера понравятся тем, кто любит мультфильмы вроде «Головоломки» и «Вперед».

«Марсель, ракушка в ботинках» (2021)
Знакомьтесь, это Марсель — и да, он и впрямь говорящая ракушка с милой улыбкой, озорным глазиком и в модных ботиночках. Марсель живет вместе с бабушкой и недавно поселившимся в их доме документалистом Дином, пережившим развод. Знакомство с сообразительной раковиной является материалом для создания документального фильма — так Марсель очень быстро становится феноменом в интернете. Правда, больше всего он хочет не популярности, а найти своих родных, пропавших во время переезда предыдущих хозяев.
Номинально это не совсем мультфильм, а, скорее, фильм с элементами анимации, однако именно в них вся фишка. Ракушку Марселя анимировали вручную, и благодаря этому он действительно выглядит как живой.

Источник: The City (thecity.m24.ru)

Share.

Comments are closed.

Exit mobile version