Кирилл Кяро: «Друг никогда тебя не предаст»

0

Кирилл Кяро рассказал о сериале, в котором сейчас снимается, о самом своем ярком воспоминании 1990-х и настоящей мужской дружбе.

— Кирилл, приоткройте завесу: что ждет зрителей в новых сериях «Консультанта»?
— Новые серии – это продолжение истории Брагина и Широкова. Но это будет уже совершенно другая история, связанная с эпохой 90-х годов. И я с большим удовольствием для себя отметил то, что в проекте хорошо показана разница конца 80-х и начала 90-х. Автору сценария Алексею Слаповскому удалось ее очень ярко отобразить. 90-е были более жесткими, чем 80-е годы.
— И каким делом на этот раз будут заниматься ваши герои?
— История связана с музыкальной группой, которая на самом деле существовала и была очень популярна. Но я не буду говорить, как она называлась. Коллектив ездит по разным городам с концертами. И наши с Максимом герои должны сопровождать артистов, чтобы поймать маньяка, который охотится на солисток группы.
— А вы сами интересовались природой происхождения маньяков?
— Один психиатр мне даже сказал, что если у ребенка до 15 лет энурез, то велика вероятность, что он станет маньяком. Он утверждал, что вся его практика говорит об этом. Конечно, играет роль и то, в каких условиях растет человек. Если вспомнить Чикатило, который послужил прототипом антигероя-маньяка для первого сезона «Консультанта», то все свои преступления он начал совершать в очень зрелом возрасте. Но и маньяки бывают разные.
— У вас лично какие самые яркие воспоминания о 90-х?
— В то время я оканчивал школу и поступал в театральное училище имени Щукина. Могу сказать, что многие негативные моменты того времени прошли, к счастью, мимо меня: я был погружен в учебу. Хотя в Москве совсем рядом с нами в 1993 году обстреливали Белый дом. Я учился тогда на первом курсе. Помню, мы пришли учиться, а нам объявили, что занятия отменяются. А второй курс, несмотря на все события, продолжил готовиться к экзамену. Мы ходили на учебу мимо гастронома на Новом Арбате – покупали в нем кефир и батон хлеба. И тут в один из дней я вижу, что стекла магазина разбиты из автоматной очереди.
— Как считаете, что такое настоящий друг?
— Это тот, кто никогда тебя не предаст и не подставит, не откажется от тебя ни при каких обстоятельствах. В жизни таких всего два-три человека. Вы можете иметь разные с ними мнения по каким-то вопросам, можете какое-то время вообще не общаться, но при этом по-прежнему остаетесь близкими, родными по духу людьми. Настоящая дружба – это как братство, как семья. Во всяком случае, для меня так.
— А те люди, которых вы можете назвать своими настоящими друзьями в жизни, – это представители актерской профессии? Или же они, наоборот, далеки от искусства?
— У меня есть друг, с которым мы вместе с самого детства – правда, сейчас редко видимся. Он ученый, океанолог, живет в Америке. Недавно вернулся домой – прошел в экспедиции весь Индийский океан. Для меня он – родной человек, причем с самого детства. И я знаю, что он меня никогда не предавал и никогда не предаст. У нас бывают разные мнения по поводу многих вещей. Но, тем не менее, мы друзья и родные люди. Есть у меня друг и из среды искусства. Он режиссер монтажа. Есть друзья режиссеры, с которыми я мало работаю в кино, но мы много общаемся вне наших съемок. Есть и близкие люди среди актеров, в том числе и моих однокурсников.

Екатерина Шитикова
«Юго-восточный курьер» http://uv-kurier.ru

Share.

Comments are closed.

Exit mobile version