Забавы со смертью

0

Необъяснимые и мистические истории, рассказанные очевидцами

От моего ответа зависела судьба жены
Бледное бессознательное тело моей несчастной жены уже двое суток перекладывали с одних простыней на другие, сканировали в аппаратах, опутывали проводами и трубками, и все абсолютно без толку. Новейшие немецкие агрегаты, которые, по словам медиков, могли вернуть хоть с того света, только зазря пищали сигнализаторами и напрягали свои электронные системы.
Последние два часа я смотрел на Сашу, не отрываясь. Я знал каждую трещинку на ее губах, знал, что у нее появилось белое пятнышко на ногте безымянного пальца на правой руке. Я полчаса мял эту безжизненную руку, пока моя собственная не покрылась липким противным потом. Больше всего меня пугали ее ноги. Я боялся увидеть на них синеву, зная, что это дурной знак.
Всё было плохо. Настолько плохо, что даже дежурный врач, когда я спросил у него разрешения остаться в палате на ночь, в ответ просто кивнул. Значит, дело совсем паршиво. Возможно, это наша последняя ночь. Я всегда думал, что последние часы наедине с близкими летят, как один миг, но эта душная майская ночь словно превратилась в бесконечность. Мое внутреннее состояние менялось из крайности в крайность – я то заходился в беззвучной истерике, то был вне себя от ярости, то почти смирялся с происходящим.
Чтобы окончательно не сойти с ума, глядя на показания приборов, как будто что-то в них понимал, я решил пойти покурить. Тихонько спустившись по пожарной лестнице в полуподвальное помещение, где находилась неофициальная курилка и обитала больничная кошка, которую все дружно подкармливали и так же дружно прятали во время проверок, я не встретил никого и был этому рад. В тишине я четко слышал, как потрескивает тлеющая сигарета. И в какой-то момент я вдруг понял, что не один…
В дверях, через которые можно было пройти во внутренний дворик, стояла девчонка — обычная, в джинсовом костюмчике и с новомодной черной сумочкой на слишком длинном для нее ремне. Это шестилетнее на вид создание важно подошло ко мне и, сжав кулачки, попросило угадать, в каком из них она что-то спрятала. В тот момент я даже не подумал, откуда она взялась в три часа ночи в закрытом больничном дворе. Возможно, любой другой мужчина, у которого тремя этажами выше лежит при смерти жена, проигнорировал бы детские забавы, но я уставился на маленькие кулаки с таким вниманием, будто от моего ответа зависела как минимум судьба человечества.
Она держала руки на уровне своих глаз, и ее серьезность передавалась мне. Девчонка не вертелась, не торопила меня, она сохраняла какое-то торжественное молчание, будто мы были заняты самым важным делом на земле. В конце концов, я указал на ее левую руку. Она заулыбалась, сказала, что я угадал, и похвалила меня как-то свысока, снисходительно, будто это я был ребенком… А затем ушла. Наверное, нормальный человек бы попытался узнать ее имя, адрес, позвонил бы родителям малолетней любительницы ночных прогулок, но я уже не ручался за свою адекватность.
Девчонки уже и след простыл, а я только заметил, что еще держу в пальцах сигарету. Удивившись, как это она еще не прогорела, пока я играл с маленькой незнакомкой, я докурил и пошел обратно к Сашке. Утром я был не в себе, двигался автоматически, устав от переживаний. Когда врач сообщил мне, что кризис миновал, я даже не понял его. До самого дня выписки я боялся, что произойдет нечто ужасное. Теперь я смотрел на розовые, совершенно нормальные Сашкины ноги, вызывая у жены явное беспокойство своей паникой и пристальным взглядом начинающего параноика…
Желая отвлечь меня от тяжелых мыслей, супруга рассказала, что когда она была в коматозном состоянии, её посетило видение – она узрела странную девчонку. Сашка в точности описала ребенка, который приходил ко мне, но ведь я ничего не рассказывал ей о своих ночных приключениях. С Сашей неизвестная тоже решила сыграть, но жена, вероятно, ошиблась, и девчонка заявила, что лучше поиграет с «дядей во дворике».
Саша не поняла, кого она имела в виду, но я догадался сразу. После мы с женой еще не раз обсуждали странное происшествие. Саша уверена, что в облике девочки с ней играла сама Смерть, которая зачем-то решила дать ей второй шанс. Жена до сих пор считает, что если бы я ошибся, она бы не выкарабкалась. Я не знаю, кем была юная леди в джинсовом костюме, но до сих пор жалею, что не сообразил даже поблагодарить ее за игру.

Во сне открылась тайна
У меня есть лучшая подруга Лена, с которой мы познакомились еще в школе. Однажды она мне позвонила и стала расспрашивать, возможно ли что-нибудь разузнать об одном медальоне. Я, конечно, удивилась и спросила шутливо: «Ты что, клад нашла?» На что подруга ответила, что подробно расскажет мне обо всем чуть позже… Ну, а я посоветовала ей сходить к ювелиру или антиквару.
Через два дня Лена с волнением в голосе объяснила мне, что ничего не находила, просто ей приснился странный сон, в котором она была еще маленькой девочкой, и на ее шее висел упомянутый в телефонном разговоре медальон. Кроме того, в том же сне это украшение ей на шею надел некий человек. Она спросила его, кто он такой и зачем дарит ей медальон? Мужчина ответил, что он – её родственник, а Лена является представителем старинного рода и её большая семья живет в густых необъятных лесах. Но вокруг города, в котором мы родились и провели всю жизнь, таких мест не было…
Лена видела медальон во сне столь ясно, что без труда смогла нарисовать. И мы на следующий день вместе отправились на поиски хоть какой-то информации о медальоне. Первые двое специалистов, к которым мы обратились, ничем не смогли помочь, но подруга была настроена серьезно, и мы отправились в исторический музей. Смотрительница подсказала нам сходить в библиотеку, мол, медальон очень похож на древнеславянский амулет. В библиотеке, пролистывая рекомендованные издания, мы обнаружили такую же зарисовку – узоры и формы медальонов совпадали в точности. Я была в шоке. Лена же уверяла меня, что никогда прежде не видела такое украшение и не слышала о нём…
Но судьба, видимо, сама решила открыть тайну. Когда мы приехали к Лене домой, её мама предложила нам пообедать. Моя подруга положила рисунок медальона на стол в комнате, и мы отправилась на кухню. А когда вернулись, мама Лены сидела на диване, держа рисунок в руках и опустив голову.
— Давно ты знаешь? — тихо спросила она.
Лена посмотрела на меня, взглядом попросив молчать, а матери говорит:
— Я всегда надеялась услышать это от тебя, поэтому не говорила ничего.
Уловка её сработала и мать, смахнув слезу, поведала нам удивительную историю. Оказалось, что Лена — приемный ребенок в семье. Потеряв вскоре после родов мальчика, родители были безутешны настолько, что главврач больницы рекомендовал им взять малыша из детского дома. Это должно было утешить их в горе и пойти на пользу ребеночку, у которого появится семья.
И вот там, в детском доме, супруги заметили малышку с черными волосами и глазами медового цвета с синими крапинками. На шее девочки висел медальон, который находился при ней, когда ее подбросили в учреждение. Они удочерили девочку и вырастили как родную – в любви и заботе, дали образование. Медальон же спустя время затерялся. И тайна так и осталась бы тайной, если бы не сон Лены.

Из всего коллектива я одна в живых осталась
Однажды, в обычный будний день, я отправилась на работу. Пришла на остановку, дождалась автобуса. При его приближении увидела на лобовом стекле табличку белого цвета с черной надписью «№31». Это необходимый мне маршрут. Еду. Замечаю, что автобус сворачивает не налево, как мне нужно, а едет прямо. Спрашиваю у водителя: «Почему мы не свернули?» Он отвечает: «Все правильно, это же 14 маршрут!» Как такое могло произойти? Я же отчетливо видела, что маршрут автобуса №31. Разве могла ошибиться?
Ладно. Выхожу на ближайшей к повороту остановке. Пришлось прогуляться до работы пешком. Недалеко. Я не расстроилась, пешие прогулки полезны. Метров 500 прошла по проспекту, слышу какие-то крики, автомобильные сигналы. Ничего не могу понять. Сворачиваю за угол, где и расположен наш офис. Вижу чудовищную картину: здание нашего офиса окутано дымом, чернеют обгоревшие стены, стекла в окнах выбиты. Вокруг снуют пожарные, возле здания выставлено оцепление. Мне показалось, что я вижу страшный сон…
Подхожу к одному полицейскому, сообщаю, что работаю в этом офисе, и опоздала на работу на 30 минут. Он хмуро посмотрел на меня и сказал: «Я сейчас запишу вашу фамилию, с вами позже свяжутся, а сейчас идите домой. Видите, все сгорело. Произошел сильный взрыв газа, все находящиеся в здании погибли».
Я была шокирована. Уверена, что неслучайно «увидела» номер нужного маршрута автобуса. Видимо, кто-то свыше спас мне жизнь, подстроив эту ситуацию, в результате которой я опоздала на работу. Получается, что я одна из всего нашего рабочего коллектива осталась живой. Печально.

Абонемент в рай
С сестрой я не виделась давно – три года, поэтому звонок от нее стал полной неожиданностью. Нина поздравляла меня с Новым годом и щебетала так, будто мы и не расставались. Спустя два дня договорилась со мной о встрече. Пообщались, помирились. Причиной давней ссоры была смерть отца. Я была за рулем, когда мы с папой попали в аварию. Я отделалась царапинами, а вот отец, не выходя из комы, умер. Нинка теперь извинилась за грубость и обвинения. Видимо, повзрослела и поняла, что я и так достаточно корю себя за трагедию, произошедшую из-за пьяного водителя, буквально протаранившего мою машину на перекрестке.
Сестра пригласила меня к себе. Устроившись на уютной кухне, я внимательно рассматривала Нинку. Красивая, в 40 лет выглядит максимум на 30. С её детства про Нину говорили – ведьма. Быть может, всему виной разноцветные глаза или неимоверная красота, но слава колдуньи просто прилипла к ней. Сестра и, правда, интересовалась оккультизмом, ездила по разным странам, собирала предания, легенды и странные предметы, которые гордо именовала артефактами. Не знаю, следствие ли это какого-то таинственного обряда, но удача буквально сопутствовала Нинке.
Сестра не знала недостатка в деньгах, кавалерах и друзьях. Казалось, каждое ее желание мгновенно сбывалось. Вот только с замужеством как-то не сложилось – все три супруга Нины рано ушли в мир иной, правда, каждый оставил моей сестре внушительное наследство, помогавшее ей быстрее утешиться.
— Я так рада, что мы снова сблизились, — Нинка протянула мне чашку кофе и заулыбалась. — У меня же ближе тебя никого нет.
— Слушай, Нина, — нерешительно сказала я, — а вот эти твои амулеты и заговоры… Они правда имеют силу?
Сестра промолчала, но кивнула. Я продолжила:
— А есть какие-нибудь жуткие проклятия?
— Есть, — Нина заулыбалась, — я слышала о таких. Как по мне, самое страшное – проклятие на успех. Я называю его «Годовой абонемент в рай». Проклятый моментально добивается успеха, но уже через год его жизнь неумолимо идет под откос. Лишенный всякой радости, человек заканчивает жизнь самоубийством.
Я задумалась, вспомнив о том, что все Нинкины мужья наложили на себя руки, предварительно заработав целое состояние. С другой стороны, собственные финансовые проблемы заставили меня задать следующий вопрос:
— А если наложить такое проклятие на себя самого, а потом через год повторить? Ты же будешь знать, что все это просто следствие ворожбы, и не станешь себя убивать?
— Можно, — ответила сестра, — вот только придется пожертвовать кем-то близким и любимым, иначе, когда «Абонемент» закончится, проклятие все равно заберет тебя. Какой-нибудь несчастный случай или болезнь. Меня этой штуке отец научил…
Возвращаясь домой, я думала о проклятье и загадочной смерти сестринских мужей. Потом я неожиданно вспомнила, как везло отцу перед его гибелью, а ведь именно он рассказал Нинке о странном обряде. Возможно, папа не решился принести в жертву члена своей семьи. «У меня же ближе тебя никого нет», — всплыли в памяти слова сестры. Неужели Нинка приговорила меня ради еще одного года в раю?

Источник — http://zelv.ru

Share.

Comments are closed.

Exit mobile version