Звезда сериала «Кадетство» Александр Головин многим запомнился ещё и как безбашенный сноубордист из фильма «Ёлки». Как оказалось, и в жизни сноуборд — одно из его спортивных увлечений. А вот главная роль прыгуна в воду с трамплина в фильме «В потоке трёх стихий» стала для него большим испытанием.
«Было замечательное адреналиновое состояние»
— Не было ли у вас сомнений, когда соглашались на участие в съёмках фильма «В потоке трёх стихий»?
— Вы угадали: для меня участие в этом проекте стало определённым вызовом. Я очень люблю спорт: катаюсь на сноуборде, скейтборде, роликах, коньках. Но никогда в жизни не прыгал с высоты и никак не был связан с прыжками в воду. И огромное спасибо всей нашей группе, которая выделила мне время для занятий и подготовки. Теперь-то я легко взбираюсь на вышку — ноги уже не дрожат — и спокойно прыгаю с 5 метров рыбкой, а ещё меня научили делать с трамплина полтора сальто вперёд… В общем, я много вынес для себя из этого проекта и очень полюбил этот вид спорта.
— Насколько я знаю, вас к съёмкам несколько месяцев готовили профессиональные тренеры…
— Да, большая помощь от них была. Со мной занималась Светлана Моисеева. Помню, как в первый раз забрался на «десятку», и тренер снизу кричит: «Прыгай!» А я кричу в ответ: «Не буду!» Так что первый прыжок у меня был вместе с профессиональным спортсменом. Учился постепенно… Когда на съёмках прыгал в первый раз, то пришлось понервничать… А ещё на съемках мы поднимались со специальной страховкой на скалы. Я впервые стоял на такой высоте, и было замечательное адреналиновое состояние, и такой прекрасный вид там открывался! Я стоял и думал, что не каждый может это увидеть и прочувствовать… Поэтому спасибо нашему фильму, что подарил мне такие прекрасные эмоции! Страха высоты у меня уже нет, потому что я его преодолел…
— Были ли у вас дублёры, профессиональные каскадёры?
— Каскадёры, конечно, были. Например, прыжки с 20 метров — это уже очень опасно, даже профессионал не каждый может с этой высоты прыгать. Продюсеры мной не рисковали.
Про табу в кино
— Есть у вас какие-то табу в кино? Может, не соглашаетесь на постельные сцены?
— Соглашаюсь. И сразу скажу, что супруга не ревнует. Главное, чтобы это был хороший проект и такие сцены имели бы какое-то значение. Это всё абсолютно рабочие моменты…
— В каких проектах вы сейчас ещё заняты?
— В сериале «Фарма», в фильме «Клёвый Уlove», ещё в сериале «Афоня» — про домовых… Также участвую в постановке спектакля «Тестостерон», где тоже играю одну из ролей. Так что буду стараться удивлять и радовать зрителей.
— Время на отдых остаётся?
— Да. Недавно с супругой ездили на неделю на Алтай.
— Сейчас многие популярные сериалы получают продолжение — например, «Папины дочки». Если вдруг возродят «Кадетство», согласитесь в нём сниматься?
— Если предложат, с удовольствием соглашусь!
Валерия Хващевская, ЮВК
