Алексей Воробьев: самопробы и сорванные планы

0
Как певец попал в американский сериал «Космические войска»

В конце мая на Netflix вышел сериал «Космические войска». Летчика в этом шоу сыграл актер и музыкант Алексей Воробьев. Как он попал на кастинг и каково работать с легендами киноиндустрии – Джоном Малковичем и Стивом Карелом?

— Для «Космических войск» я делал самопробы. Это когда кастинг присылает тебе текст, и ты сам снимаешь свои сцены. Я был в Стокгольме, писал новые песни для альбома. Где-то в час ночи пришел из студии, открыл текст, снял сам себя на телефон, отправил и забыл об этом. Актеры, работающие в Голливуде, пробуются на огромное количество картин, и если каждый раз ждать звонка, то можно просто сойти с ума.
А вот дальше было смешно. Несколько недель спустя, уже в Москве, я спускаюсь со сцены после концерта и получаю имейл от моего агента: я утвержден на роль, и это один из приоритетных проектов Netflix этого года! Через 36 часов я должен быть на съемочной площадке и играть сцену со Стивом Кареллом, до этого – примерка костюма и грим, так что нужно быть на месте в 05:30. А я в России, разница во времени, самолет только завтра, и еще лететь 13 часов! Пришлось срочно перестроить все планы, все отменить и мчаться на самолет.

Уже на борту стал читать сценарий первой серии (полную версию дают уже утвержденным актерам, на пробы – только пару сцен) и разбираться, что у меня за персонаж. По плану я должен был прилететь в Америку, поспать несколько часов и поехать на площадку. Я задремал и проснулся не в Лос-Анджелесе, а в Исландии. Спрашиваю стюардессу: «Что случилось?» Она говорит: «Одному из пассажиров стало плохо, и мы были вынуждены сесть». Сразу скажу, что с тем человеком все хорошо, но тогда я понял, что могу просто не успеть на съемку! В итоге мой полет длился 24 часа вместо 13, и на площадку я помчался прямо из аэропорта. И первым человеком, которого я там увидел, был Стив Карелл (он не только главный герой, но и один из продюсеров проекта). Говорит: «Отличный селф-тейп, Алекс! Мы так рады, что ты с нами!» Я думаю: «Вот это да, он что, серьезно смотрел мои пробы?» Потом мы много общались за кулисами, он подробно расспрашивал про Россию. А мне было чертовски интересно смотреть, как голливудские мастера такого уровня работают в кадре.

Съемки в Голливуде – это очень структурированный процесс. Рабочий день начинается очень рано, в среднем в 06:30 (мне никогда это не было понятно, я работаю по ночам и не любитель так рано вставать). Каждый четко знает, за что отвечает, никто не лезет в чужую работу, более того, это запрещено. Если кто-то сделал что-то за другого, его накажут, даже если он сделал как лучше, потому что есть профсоюз и он следит, чтобы каждый занимался своим делом, а не выполнял работу коллег. На съемках всегда сидят авторы-сценаристы проекта, и они могут вмешиваться в работу актеров, но делать это можно только через режиссера: взаимодействовать с нами по поводу наших персонажей имеет право только он. В американском кино и на натурных съемках, и в павильоне, и во время дублей, и в паузах между ними стоит полная тишина.

Со Стивом Кареллом и Джоном Малковичем мы работали очень много. Практически все мои сцены были именно с ними. Очень ждал сцены, где будут они оба: было волнительно. Общаться с Малковичем и вовсе одно удовольствие: он обожает русскую литературу, это глубочайший, невероятно образованный и начитанный человек. Как-то раз я спросил его: «Был ли у вас хоть один год без съемок? Как же ваши близкие? Как вы объединяете в своей жизни работу и семью?» Мне было интересно узнать, как он относится к одиночеству. Он говорит: «А я никогда не страдал, всегда использовал время, чтобы учиться чему-то новому». Малкович для меня – это пример человека, который умеет концентрироваться, не распыляясь.

Меня часто спрашивают, насколько голливудские актеры звездные. Знаете, какая там звездность? Ноль. И чем выше уровень, тем проще эти люди живут и общаются. Они очень спокойны и открыты. Да, конечно, тебя не пригласят в первые десять минут разговора к себе домой, но они очень доброжелательны. А ведь это люди, которые добились в жизни высочайших результатов.

Netflix все строго регламентирует. Можно ли выкладывать в социальные сети трейлеры или фотографии, каждый снимок, сделанный на телефон, нужно сначала утвердить у них: тебе скажут, можно или нет, если да, то точную дату.

«Космические войска» – не первый мой проект в США. До этого было два больших сезона очень популярного в Америке сериала UnReal. Сюжет рассказывает о закулисье шоу «Холостяк», я играю звезду мирового балета с массой пороков и в предельной стадии саморазрушения. Это была одна из самых сложных, но и самых интересных для меня ролей. Именно после нее меня стали узнавать здесь на улицах и в супермаркетах.

Сейчас приоритетный проект для меня – мой собственный фильм. Я закончил сценарий полнометражной картины. Это боевик, но с юмором. Сюжетные повороты делал максимально непредсказуемыми: не люблю, когда все понятно. Написал его довольно быстро: всего за девять дней. Я много и давно пишу и снимаю как режиссер. И хочу и дальше снимать сам. Я планировал уже начать подготовку, но карантин внес свои коррективы. И еще очень важной для меня всегда остается музыка. Я буду продолжать писать музыку и выпускать песни.

Источник: thecity.m24.ru

Share.

Comments are closed.

Exit mobile version