Бенедикт Камбербэтч: «Научился кастрировать быка»

0

Актер Бенедикт Камбербэтч, сыгравший в картине «Власть пса» отрицательного персонажа, рассказал, как сложно ему было преодолевать свою добрую натуру и включать агрессию перед камерой.

В центре сюжета – два родных брата: Фил (Бенедикт Камбербэтч) и Джордж (Джесси Племонс), владеющие самым большим ранчо в Монтане. Когда Джордж неожиданно для брата женится на вдове Роуз (Кирстен Данст), Фил чувствует себя преданным. Чтобы расстроить неугодный ему брак, он использует сына Роуз.

— Меня поразило в драме Джейн Кэмпион то, каких неординарных и противоречивых персонажей она создала. Насколько вам было интересно сниматься в этой картине?
— Я ощущал огромную радость при работе с ней, потому что Джейн выписывает очень сложный рисунок характера, который помогает актёру создать образ. Думаю, подобный подход привлекает всех артистов. Она умеет придавать историям, основанным на человеческих драмах, размах и зрелищность, от которых на большом экране захватывает дух. Джейн детализирует черты персонажа, показывает всю цепочку его изменений – арку развития. Она позволяет зрителям понаблюдать за поведением персонажа, прежде чем дать ему свою оценку. Мне кажется, что у Джейн мастерски получилось снять смелую драму, в которой постепенно раскрываются боль и страдания персонажей.

— В картине затрагивается очень много актуальных тем, включая токсичную маскулинность, патриархат, сексуальность, и большинство из них раскрываются через образ вашего героя. Какую из черт Фила вам сложнее всего было сыграть?
— Наверное, токсичную маскулинность. По своей натуре я очень часто извиняюсь и вообще стараюсь быть любезным с людьми. В отличие от Фила, я постоянно переживаю из-за того, что думают обо мне люди. На глубинном уровне он весьма уязвим – и это раскрывается по ходу действия, но внешне я должен был изображать максимальную, агрессивную мужественность. Он невероятно жесток к самым близким людям, особенно к брату. У них странная созависимость. Не менее сложным для меня было раскрыть его чувствительность. Я думаю, что когда-то давно он не решился понять свою натуру, и это наложило отпечаток на всю его жизнь. Как жить, заглушая свою природу? Я вижу в этом настоящую трагедию.

— Ещё одна характерная черта Фила – его физическая сила, которую он применяет и по отношению к другим людям, и в работе на ранчо. Были ли у вас сложности в изображении этого качества?
— Мне потребовалось приобрести новые навыки, чтобы перенять его манеру поведения, физиологию. Я провёл некоторое время в Монтане, где невероятные люди помогали мне освоить различные виды работ на ранчо. Эти уроки помогли мне установить более тесную связь со всей историей, а также легче чувствовать себя «в теле» Фила и в тех условиях, в которых он находился. Вы, наверное, обратили внимание на ловкость его рук: он одинаково хорошо умеет делать столы из дерева и кастрировать быков, не используя ни перчаток, ни ножа. Мне было важно тоже научиться делать эти вещи, которые его очень ярко характеризуют. И я всему этому научился – конечно, не настолько умело и блестяще.

Мария Эстевез
Metro

Share.

Comments are closed.

Exit mobile version