Константин Крюков: «Мы стараемся не давать друг другу советов»

0
Он известен в первую очередь как представитель династии Бондарчуков

Внук легендарного режиссёра и актёра Сергея Бондарчука и знаменитой актрисы Ирины Скобцевой, сын актрисы Алёны Бондарчук в какой-то момент сам заболел кино и теперь не мыслит своей жизни вне этой профессии.

Специалист по самоцветам

Константин Крюков родился 7 февраля 1985 года в Москве, но большую часть детства прожил в Швейцарии: «Там всё было довольно спокойно и размеренно. Такая упорядоченность жизни не давала особо ярких впечатлений, а к красотам вокруг быстро привыкаешь. Зато у меня есть человек, который всю жизнь меня удивлял и удивляет, — это мой папа, — говорит Крюков. – Он всегда вёл себя непривычно. К примеру, если все родители запрещали своим детям жечь петарды — мой папа, доктор философских наук Виталий Крюков не только разрешал, а, наоборот, проявлял большой интерес к петардам и всяким ёлочным экспериментам и бодро шёл их взрывать».

В юности Костя решил стать специалистом по самоцветам: «Мне хотелось получить профессию, которая дала бы мне возможность зарабатывать и быть финансово независимым от родителей. Была у меня тогда такая цель в жизни, в 14 лет». Он очень старался, чтобы в 16 лет уже получить диплом. Первая часть курса – изучение бриллиантов, вторая – всех остальных камней. Каждая из этих двух частей делится на теоретическую и практическую. 600 бриллиантов нужно было просмотреть, чтобы допустили к итоговому экзамену, на котором дали три камня, и надо было их оценить со стопроцентной точностью.

«После учебы я начал работать по специальности. Но поскольку там много чисто машинального труда, мне это было несильно интересно, — признается Крюков. — Всегда хотелось понять, как эти знания можно применить более творчески. Так появились первые художественные изделия из камня. Сначала они распространялись в узком семейном кругу, и только потом дело пошло дальше. Работа эта оказалась очень интересной. Создание ювелирной коллекции — это совмещение живописи и производства. Чтобы любая вещица ожила, надо учитывать огромное количество факторов, и от идеи до готового изделия — путь неблизкий».

Константин каждый год самостоятельно разрабатывает дизайн украшений для подарков близким. В 2005 году выступил автором дизайна колец для собственной свадьбы. Эскизы легли в основу для создания серийных украшений. В 2007 году Крюков начал создавать авторские ювелирные коллекции, а потом совместно с британской компанией The Saplings выпустил свою первую ювелирную коллекцию под названием «Выбор».

«В семье нужно дружить и любить друг друга»

К тому времени Константин уже вовсю снимался в кино. «Я понял, что это мое призвание после дебюта в фильме «9 рота». Это был такой сложный проект, — признается Крюков. — Практически два года, пока шли съёмки, я работал без выходных, мотался с одной картины на другую. График был очень плотный и напряжённый. Сначала я думал, что больше никогда не буду сниматься. Но довольно быстро стало понятно, что жить без кино скучно, грустно и не хочется».

Потом Константин мог сыграть и в фильме «Обитаемый остров», но не прошел кастинг. Крюков никогда не реагировал на обвинения по поводу семейственности Бондарчуков — потому как не видел состава преступления: «Если бы я рассказывал вам о Бондарчуках как юрист, то начал бы с того, что клан Бондарчуков строится на двух признаках. Первичный признак — кровное родство, вторичный — профессиональная принадлежность, в частности, к кино. Дальше признаки размываются. Несмотря на то, что мы работаем в одной области, мы стараемся не давать друг другу советов и не совать нос в чужую работу. Но если уж влезли, то всегда крайне критично оцениваем достижения другого. А в том, что накопление опыта идет через поколения, нет ничего плохого».

Костя старается, чтобы его герои на экране были всегда разными. «Вообще мне бы очень хотелось, чтобы больше снималось фильмов про мужчину и женщину, про их отношения, — говорит артист. — Таких, как «Последнее танго в Париже», «Осень в Нью-Йорке», «Вавилон», «Мужчина и женщина». Если подумать — это самое важное в жизни, это то, что интересно всем и отзывается в каждом. Но таких историй почему-то очень мало».

Съемки в фильмах давно принесли Крюкову статус секс-символа, у него множество поклонниц. Есть среди них и довольно назойливые. Одна сначала заявила, что Федор Бондарчук – и ее дядя тоже, что они с Костей давно знакомы, просто она сменила прическу и перекрасилась, вот он ее и не узнает. А потом сообщила, что не отстанет, пока не переспит с Константином. Хорошо, дело в не Москве было: выставили на ночь охрану у двери номера, потом под охраной – в аэропорт.

А Крюков в то время был влюблен в девушку, которая затем станет его женой. С Евгенией Варшавской Константин познакомился в кафе, когда ему было 18 лет. Начали встречаться: «Нас как-то очень несерьезно все воспринимали: «Ну Костя с Женей, Женя с Костей». Поэтому я позвонил ей и сказал: «Нам надо пожениться!» А она мне говорит: «Интересное предложение. Приезжай, поговорим на этот счет». И я приехал. Мы поговорили, и Женя согласилась выйти за меня замуж». Однако брак оказался недолгим – Константин и его супруга расстались.

Крюков начал встречаться с девушкой Алиной, которая внешне похожа на Евгению. А потом сыграли свадьбу. «Я считаю, в семье нужно дружить и любить друг друга. Важное качество — умение прощать всякие мелочи, — говорит артист. — Но самое главное — это однажды принятое тобой решение быть вместе, какие бы ни были обстоятельства, хорошие или плохие».

От брака с Варшавской у Крюкова осталась дочка Юлия, которую актер очень любит и часто навещает. Косте очень хочется, чтобы в будущем она брала с него пример, смотрела на него как на деятельного человека, а не мальчика-мажора. «Я уверен, что для родителей главное — научить детей следовать себе, а не всеобщим тенденциям: чтобы дети занимались любимым делом. Именно так складывалась и моя жизнь», — уверяет Крюков.

Подготовила Лина Лисицына,
по материалам «Звездный бульвар» , KM.ru, «Вслух.ру»

Share.

Comments are closed.

Exit mobile version