Константин Крюков: «Не даю обещаний в Новый год — это бессмысленно»

0

Поговорили перед Новым годом с актером Константином Крюковым. Он рассказал о семейных праздничных традициях, работе. Неожиданно, но для него один из главных атрибутов 1 января — немецкие мультфильмы.

 

О новогодних подарках
— У меня есть жена и друзья, которые умеют дарить подарки. Вот, например, моя жена знает, что я люблю символ — дерево, и вот она нашла винтажную тарелку, на которой выдавлено дерево. Я люблю подарить ноутбук — функционально и классно. Как-то подарил дочке рассказы, которые я записал в аудиокниге, но она попросила смартфон. Самым дорогим друзьям мы с женой сами пишем картины.

О предновогодней суете
— У меня есть лайфхак: я пытаюсь доделать все дела до 21 декабря, край — до 24-го. Потому что дальше в городе начинается сумасшедший дом. Купить все подарки нужно до 24-го.

О новогодних обещаниях
— Я не даю себе каких-то обещаний в Новый год — считаю, что это бессмысленно. Этим можно заниматься после 7 января, потому что с 31-го на 1-е ничего точно не поменяется, будет только хуже. Лень, праздность будут с нами до 7-го.

О драгоценном камне
— Для меня Москва — это рубин. Потому что Москва — это звезды на Кремле, красный кирпич, Красная площадь. Очень много в моей голове красного. Рубин для меня такой теплый, красный, иногда тяжелый, но глубокий и очень оберегающий. Я очень люблю Москву, поэтому рубин — это для меня символ Москвы. И на Новый год к нему еще присоединяется бриллиант, и они вместе сосуществуют в новогодней вьюге.

О Станиславском
— Это центральная фигура для артистов, вся его система, все, что он написал. У меня с ним связаны очень двойственные впечатления. Перед тем как попасть на свои первые съемки, я в панике пытался понять, что мне почитать, потому что у меня нет образования. Мама мне дала Станиславского, я это все прочитал и, поскольку был максимально далек от кино, пришел искренне поверженный к маме и говорю: «Я понял, вы просто все сумасшедшие: это руководство, как сойти с ума». И я понял, что они травмированные психологически люди и как тяжело им живется. А потом я попал в эту среду, стал сниматься, работать и, конечно, молниеносно был вынужден присоединиться к этому сумасшествию.

Об идеальном 1 января
— Я лежу за городом, немного уставший от празднования 31-го. Где-то в районе 11 утра приходит мой брат Сережа Бондарчук. Мы идем с ним на диван и включаем немецкие мультики. Я вырос в Швейцарии и, когда маленький вернулся оттуда, бедного Сережу, который был младше меня, заставлял смотреть со мной эти мультики. Он не понимал, о чем там речь, но смотрел, потому что очень любил своего старшего брата. Правда, был такой Новый год — Сережа зашел и говорит: «А помнишь, мы в детстве смотрели?» Я говорю: «Помню». А он: «Я ничего не понимал, что там происходит, а можем еще раз посмотреть, а ты мне расскажешь, что там происходит?» Мы нашли эти немецкие мультики, открыли бутылку шампанского — и можно было уже не переводить. Пришла моя жена и была в шоке.

О новогодних традициях
— У нас была елка дома. Позвали друзей. Елка была, а игрушек нет. Сказали всем привозить. И с тех пор каждый год люди привозят свои игрушки, и каждый год мы ее наряжаем — и получается дичайшая елка-цыганка. Но самое клевое — то, что люди приходят и говорят: «Вон смотри — моя звездочка, я ее два года назад принес». Поэтому каждый год у нас елка, наряженная друзьями. Особенно детям нравится.
В моей личной жизни возникла новая традиция: я каждое 31-е играю спектакль в МХТ на Малой сцене, который мы начинаем в шесть часов вечера, в районе восьми заканчиваем. И вот это для меня официально конец года.

Источник: The City (thecity.m24.ru)

Share.

Comments are closed.

Exit mobile version