Джессика Честейн: «Слава и деньги никогда не были моей целью»

0

Актриса сыграла в новом фильме «Игра Молли»
Успех ей принесли картины «Укрытие», «Дерево жизни» и «Прислуга».

На сцене с Пачино
Джессика Мишель родилась 24 марта 1977 года в Сакраменто (США), ее отец был пожарным, мать – шеф-поваром. В семье было пятеро детей, воспитывать их помогала бабушка Мэрилин, которая сразу заметила талант своей внучки, записала ее в танцевальную труппу и водила юную Честейн на мюзиклы и театральные постановки. Как танцовщица Джессика участвовала спектаклях по всей Калифорнии, а увлекшись театром, попытала счастья на прослушивании в нью-йоркской школе. Вскоре актриса вышла на профессиональную сцену и получила восторженные отзывы за работы в спектакле «Вишневый сад» с Мишель Уильямс и постановке «Жена Родни» с Дэвидом Стрэтэйрном.
Честейн также сыграла главную роль в пьесе «Саломея» в Los Angeles Wadsworth Theatre, здесь напарником Джессики стал Аль Пачино. Сотрудничество двух актеров продолжилось в экранной версии спектакля под названием «Саломея Уайлда» продюсера Бэрри Навиди, где режиссером выступил Пачино. В картине соединились документальные съемки и театральное действие. Ее мировая премьера состоялась в 2011 году на Венецианском международном кинофестивале. Кроме того, Честейн сыграла Дездемону в спектакле «Отелло» с участием Филипа Сеймура Хоффмана и Джона Ортиза. Пьеса в адаптации и постановке Питера Селларса шла в Вене и на сцене нескольких театров в Америке.
В 2008 году Джессика Честейн дебютировала в кино, сыграв главную роль в независимом фильме «Жолин», за которую была удостоена премии за лучшую женскую роль на Международном кинофестивале в Сиэтле. После этого она получила роли второго плана в нескольких крупных фильмах, которые были выпущены в прокат в течение 2011 года и имели успех у критиков («Расплата», «Укрытие», «Кориолан», «Древо жизни»). А за роль в «Прислуге» Джессику даже номинировали на «Оскар».

«Самоубийство сестры полностью меня изменило»
Хотя сейчас у актрисы нет отбоя от предложений сниматься, Честейн признается, что в первые годы ей было тяжело. Все директора по кастингам не знали, что с ней делать – у актрисы вовсе не стандартная внешность, она не высокая и не худышка. Джессике даже говорили, что она женщина из другого времени. «Когда-то я даже решила перекрасить волосы и стать блондинкой. Я ведь рыжая, у меня не совсем современная внешность – людей это смущает, они не понимают, как со мной обращаться, — говорит актриса. – Я же искала свой путь, при этом слава и деньги никогда не были моей целью. Я прославилась благодаря независимым фильмам – а за них много не платят».
Сейчас она икона стиля, носит дизайнерские вещи, ее фотографии часто можно увидеть в модных журналах. Но Джессика только недавно перестала комплексовать из-за своей внешности. И даже рассказала, что не любит вспоминать свою молодость: «Я была неуклюжей девочкой. Когда мне было восемь лет, я выглядела как мальчик – долговязая, с короткими рыжими волосами. Я чувствовала себя какой-то хулиганской. В детстве каждый день в школе мне говорили, что я — уродина. И что никто не хочет быть моим другом. И другие жестокие вещи. Так что теперь я решила, что если я могу что-то сделать, чтобы помочь молодым девушкам, у которых низкая самооценка, я хочу сделать это».
Всерьез Джессика задумалась об этом после самоубийства своей родной сестры Джульет. Она долгое время страдала от проблем с наркотиками и несколько раз пыталась наложить на себя руки, но каждый раз терпела фиаско. «Джульет долго боролась со своей зависимостью от наркотиков, — рассказала Джессика. – У нее было много попыток самоубийства. Но даже если в глубине души ты понимаешь, что такое вполне может произойти, ты все равно не веришь, что это случится. А когда в твоей квартире раздается звонок… Ты просто впадаешь в состояние шока». Именно суицид сестры послужил отправной точкой создания Джессикой организации, которая помогает людям справиться с депрессией, зависимостью и суицидальными мыслями: «То, что случилось с Джульет, полностью изменило меня как личность».

«Всегда хотела сыграть у Нолана»
Актрисе приходится очень много путешествовать. Но она обожает свою работу, тем более что Джессика – из тех актрис, у кого нет определенного амплуа, а потому ей предлагают самые разные роли. Но Джессика никогда не старается полностью вжиться в образ: «Я не актриса Метода – я никогда не забываю, что это кино, а не реальность. Но я перенимаю характер того, кого играю, как бы одалживаю его на время», — говорит актриса.
Честейн не скрывает, что всегда интересовалась политикой, хотя никогда не собиралась принимать активное участие в политической жизни Америки, баллотироваться на какой-нибудь пост, призывая людей голосовать за себя. Но Джессика всегда очень эмоционально реагирует на то, что происходит в мире: «За любыми событиями я вижу конкретных людей, и я сильно переживаю за пострадавших, сочувствую нуждающимся людям и тем, кому повезло меньше, чем другим. Стараюсь поставить себя на место этого человека. Если кому-то рядом плохо, я смогу войти в его положение и подержать, посочувствовать. Я даже могу поплакать рядом с этим человеком, но не потому, что я слабая, а потому, что сопереживаю его горю. Я актриса, а не политик, и я могу себе позволить слёзы. Вот женщины-политики не могут демонстрировать свои чувства, они учились этому».
Когда Джессика снималась в Ирландии в фильме «Фрекен Жюли», ей позвонил агент и рассказал: «Кристофер Нолан хочет предложить тебе роль в своем новом фильме “Интерстеллар”». И Честейн тут же запрыгала от радости. Как сейчас признается актриса: «Это была моя мечта – сняться у Нолана, его фильмы я всегда смотрю и не могу оторваться от экрана». Сюжет нового фильма Кристофер держал в строжайшей тайне. Когда шли переговоры с Джессикой, Нолан отправил к ней в Ирландию помощника, который прибыл со сценарием, помеченным водяными знаками с именем актрисы. Честейн не разрешили оставить себе сценарий, после того как она прочитала его. А потом режиссер даже снимал ленту под вымышленным названием «Письмо Флоры», которое было выбрано в честь дочери Нолана.
Сейчас она мечтает сняться в комедии: «Ещё во время учёбы в колледже я играла комедийные роли, и мне это очень нравилось. Сейчас я ищу хотя бы небольшую роль в подобном проекте». Актриса призналась, что, даже играя серьёзную роль, порой не может удержаться от шуток и смеха: «Это происходит очень часто. Когда я играла в фильме “Исчезновение Элеанор Ригби”, я едва сдерживала себя, чтобы не рассмеяться. Джеймс МакЭвой очень весёлый, всё время шутит и импровизирует.
Несколько раз я чуть не сорвала съёмки. Но то, что я находилась на грани, сыграло киноленте на руку, поскольку от этого фильм становится более реальным. Так, в одной из сцен, где мы целуемся в автомобиле по сценарию, он пытается застегнуть мой бюстгальтер, но у него ничего не получается. Тогда он говорит мне, что, видимо, он запрограммирован так, что не умеет этого делать в принципе, что умеет лишь снимать лифчики. Я посмотрела на него, сказала, что он глупый, и начала смеяться. Эта сцена попала в ленту, её не вырезали. Понимание между партнёрами по фильму очень важно. С Джеймсом мне было очень легко играть, от него просто исходит любовь и некая лёгкость. Так что даже грустные сцены у нас не были тяжёлыми. Между дублями у нас был непрекращающийся праздник жизни».
При этом, как заявляет Честейн, мужчины-актеры для нее – только друзья. У нее есть правило – не встречаться со своими коллегами по съемкам: «Однажды я поняла, что хочу иметь возможность просто погулять с кем-нибудь и не рассуждать при этом о своей работе. Я фанат кино, но не хочу говорить о прослушиваниях или о своем следующем фильме. Это же так скучно. Я хочу нормальную семью, хочу пойти в театр со своим возлюбленным и смотреть спектакль, а не то, как все пристально следят за нами», — призналась она.
Летом Честейн стала замужней дамой: актриса вышла замуж за своего бойфренда дизайнера Джана Луку Пасси ди Препозуло. Свадьба прошла в тихом семейном кругу в итальянском городке Тревизо. Церемония была очень и очень закрытой, однако на ней нашлось местечко VIP-гостям – Эмили Блант и Энн Хэтэуэй. Отношения Джессики и Джана начались ещё в 2012 году. До него Честейн собиралась выйти замуж за режиссёра Нэда Бенсона, однако до свадьбы дело так и не дошло, и в 2010 они расстались.

В роли покерной дивы
Недавно актриса представила свою картину «Игра Молли» режиссера Аарона Соркина, где сыграла главную роль – покерную диву Молли Блум. Она – организатор самых престижных покерных игр в Лос-Анджелесе. За ее столом сидели такие знаменитости, как Бен Аффлек, Леонардо ДиКаприо, Мэтт Дэймон и многие другие. Чтобы максимально точно передать характер и личность Блум, актриса встречалась с покерной дивой лично. «За что я люблю актерство, так это за то, что могу быть детективом», — призналась Честейн. Она также отметила стиль Блум, которая всегда одевается сексуально, но не вульгарно, чем привлекает внимание буквально всех. Ее личный вкус и любовь к роскошным нарядам от Dolce&Gabbana и Roland Mouret нашли свое место в фильме.
Здесь нет никакой любовной истории и интимных сцен. «Блум самодостаточная и успешная женщина. Она не станет менять свое влияние на отношения», — отметила Честейн. Актриса также рассказала, что не приемлет роли обычных женщин, потому что не считает их достаточно интересными или такими, что отображают реальную жизнь. «Я тяжело работаю, чтобы разрушить стереотипы касательно женщин в Голливуде», — говорит Честейн.
Актриса рассказывает, что Голливуд – это вершина айсберга. Нужно многое пройти и побороть в разных сферах жизни. «Если я работаю на съемочной площадке наравне с мужчиной и мой персонаж такой же важный, то не вижу причин зарабатывать меньше. Если ситуация будет другой, то я просто не приму предложение», — подчеркивает актриса. Честейн не скрывает, что является феминисткой, и пропагандирует это движение: «В фильме «Марсианин» меня привлекло то, что девочки увидят мою героиню – командира корабля космической миссии. Я верю, что это одна из тех ролей, которая может вдохновить на собственные свершения».

Подготовила Лина Лисицына,
по материалам Starslife.ru, Ovideo.ru, Nv.ua, «Пороги» (porogy.zp.ua), «Сегодня» (segodnya.ua)

Share.

Comments are closed.

Exit mobile version