Райан Рейнольдс: «Смешнее всего, когда Дэдпулу больно»

0

Как большинство уже знает, сюжет второго «Дэдпула» фокусируется на том, что болтливый наемник собирает поистине уникальную команду, чтобы сначала защитить юного мутанта от Кейбла, сурового убийцы из будущего, а потом предотвратить кое-какие неприятные события.

В интервью, посвященном выходу долгожданного сиквела, Райан Рейнольдс рассказал о том, как менялся сценарий в процессе работы, как примеряли комиксовую версию Кейбла со всей его сложной предысторией к большому экрану, об альтернативных вариантах названия фильма, его экстраординарной рекламной кампании и грядущем проекте Дрю Годдарда про Силу Икс.
— Итак, вы впервые работали над полнометражным фильмом в составе команды авторов. Хотели попасть в Гильдию сценаристов?
— Вовсе нет. Это не про меня. Мы делали все точно так же, как и при работе над первой картиной. Ретт [Риз] и Пол [Верник] так и планировали. Но у нас было гораздо меньше времени. Предыдущий-то сценарий целых восемь лет находился в своем собственном чистилище. Здесь же нам пришлось работать очень плотно. Мы, как три маленьких медведя, засели по своим норам с ноутбуками и приступили к работе над вторым фильмом сразу после выхода первого.
— У вас были какие-то интересные идеи, которые в итоге не вошли в сценарий?
— Было несколько идей, которые мы решили отложить на потом, чтобы использовать их в следующий раз, если представится такой случай. Но основная часть сценария осталась неизменной. Что-то мы даже успели обсудить еще на съемках первого фильма. Но все наши идеи рождались от большой любви к Дэдпулу: нам нравится обсуждать его, фантазировать о том, как бы он поступил в той или иной ситуации. В итоге, когда мы узнали о том, что оригинал получит продолжение, у нас уже имелось множество наработок.
— Вы не только ввели в сюжет Кейбла, но и всю дорогу шутили над его предысторией. Как вам удалось перенести этого непростого персонажа на экран?
— Мы прекрасно понимали, что у него за бэкграунд. Но мы нащупали свой путь и собираемся его придерживаться в дальнейшем. Меня эта перспектива очень будоражит: что-то есть в этом его техновирусе и сложных отношениях со смертью. Над его историей еще работать и работать. Но мы любим этого персонажа, а конкретно в сиквеле разобраться с ним оказалось легко, ведь у нас был Джош Бролин. Джош стал первым, кого мы видели в этой роли, но долгое время он был занят. Потом наш график съемок сдвинулся и кто-то, наверно, Дэвид Литч решил обратиться к нему еще раз. И все удалось.
— Джош, конечно, в этой роли невероятно крут. Но надо отдать должное и Дэвиду Литчу: какой экшн ему удалось наворотить.
— Дэйв работал не только над экшном, а по всем направлениям. Главное — он проникся настроением картины. Я вижу в нем не исключительно постановщика экшена, хотя в этом он настоящий профессионал. Но самое сложное — видеть всю картинку целиком у себя в голове. Дэвиду удалось проникнуть в самое сердце этой истории, постичь всю эмоциональную составляющую безумного мира Дэдпула, показать зрителям всю его боль. И в конечном итоге самые смешные моменты с Уэйдом получились как раз те, где ему больно. Он как бы прогоняет свои страдания через фильтр юмора. В какой-то момент мы понимаем: чем больше боли они испытывает, тем более интересным и странным оказывается его путь.
У вас было какое-то альтернативное название для фильма, кроме как «Дэдпул 2»?
— Да, но мы решили его не использовать. Потому что у нас было 125 вариантов. Если серьезно, это было бы слишком претенциозно. Мы придумывали и смешные названия, и буквально передающие суть фильма, но в итоге отказались от этой затеи.
Вы удаляли из фильма какие-то сюжетные линии после тестовых просмотров?
— Нет, скорее кое-что добавили. Например, камео. Честно говоря, что-то пришлось поменять из-за бюджета. Это же Fox, а они любят благоразумное отношение к деньгам.
— Все, конечно, ждут от «Силы Икс» Дрю Годдарда чего-нибудь этакого. Он ведь весьма талантливый фильммейкер. У вас есть какие-то свои пожелания относительно этого проекта?
— Я просто хочу поработать с Дрю. Могу сказать, что у него очень интересное видение проекта. Мы задумали настоящее ансамблевое кино. И мне, конечно, интересно, как будет действовать Дэдпул в своей собственной вселенной. Одно дело, когда он этакий аутсайдер, и совсем другое — быть частью команды. Понятно, что для кого-то вроде Уйда Уилсона это непросто, но ведь так еще интересней.
— Вы же наверняка общаетесь с Дрю. На какой стадии сценарий «Силы Икс»? Может, уже скоро и съемки стартуют?
— Нет, сценарий мы пока не написали. Основная сюжетная линия, которая всем нравится, у нас есть, но работа над текстом еще впереди.
— В свете возможной сделки между Fox и Disney стоит ли опасаться, что у «Силы Икс» не будет рейтинга R?
— Мне нравится думать, что я ничего об этом не знаю, я же не руководитель. Конечно, надеешься, что продажа Fox кому угодно, вмешательство Comcast и прочие факторы, не повлияет на работу студии, а новый хозяин позволит всем оставаться в рамках концепции. Это, в конце концов, ценный актив со своими правилами и законами… Что касается «Силы Икс», для нас их история всегда будет на первом месте. И, конечно, все мы попытаемся отстоять рейтинг R.
— Что насчет Питера, который всем так понравился в сиквеле?
— Я его тоже обожаю. Мы с Полом и Реттом тащились от «Катастрофы», а в наш фильм Роб Делани привнес такую эмоциональность, которая неожиданно удачно вписалась в эту вселенную. Не знаю, как там все получится, но я бы с радостью увидел его и в «Силе Икс». Он стал бы отличным дополнением к актерскому составу.
— В плане маркетинговой кампании ко второму фильму вы серьезно задрали планку. У вас и с первым было все в порядке, но в этот раз шумиха была просто невероятная.
— Мы рассматривали рекламу как дополнение к самой картине, и, даже учитывая ограничение по времени и бюджету, подошли к этому делу с такой же ответственностью. Все у нас мыслят неординарно, что вдохновило на подвиги маркетинговый отдел Fox и обеспечило нам серьезный кредит доверия. Реклама второго «Дэдпула 2» — это просто гигантский мозговой штурм целой группы талантливых людей, которые к тому же получали от самого процесса огромное удовольствие. А то, что Дэдпул может напрямую говорить с аудиторией, так это же просто мечта маркетолога! Мы хотим делать то, чего вы никак не ожидаете увидеть или услышать в других супергеройских киновселенных.

Стив Уэйнтроб, Collider
Перевод Lostfilm.info

Share.

Comments are closed.

Exit mobile version