Татьяна Буланова: «Решения в семье должен принимать мужчина»

0

В жизни заслуженной артистки Татьяны Булановой в 2023 году грядут серьезные изменения. Исполнительница хитов «Ясный мой свет» и «Не плачь» («Еще одна осталось ночь у нас тобой») получила предложение руки и сердца от экс-теннисиста Валерия Руднева. Теперь паре предстоит заняться организацией свадьбы.

 

— Как вы признались в недавнем интервью, Валерий Руднев сделал вам предложение. Вы уже назначили хотя бы примерную дату свадьбы? Какой месяц кажется наиболее подходящим для такого мероприятия?
— Вы знаете, мы даже пока не обсуждали этот момент, не думали еще просто об этом. А вообще, мне кажется, в Петербурге для этого мероприятия подходит июнь-июль. Наверное, даже июнь все-таки лучше: разгар белых ночей. Мне бы хотелось так. Дело в том, что у меня было две свадьбы и обе осенью: одна — 5 сентября, а вторая — 18 октября. Мне кажется, что для свадьбы подходящее время — лето: когда теплая погода, белые ночи и можно прокатиться на каком-то катере или трамвайчике по Неве.
— Какой вы ее видите: это что-то пышное с большим количеством гостей или камерная семейная атмосфера?
— Моя первая свадьба была совершенно камерная. На второй гостей было немного, но присутствовало очень большое количество журналистов. А когда в третий раз выходишь замуж, это вообще неважно: каким будет празднество. Но у Валеры это первый брак, ему хочется такой прям настоящей свадьбы, и я его понимаю. Как он говорит, я надеюсь, что женюсь единственный раз. И «надеюсь» — здесь ключевое слово. Поскольку никто же из нас, когда женится, не думает: «Ну, это на два-три годика, а там видно будет». Конечно же, женишься и выходишь замуж раз и навсегда, а там уже жизнь вносит свои коррективы. Поэтому мне было бы совершенно достаточно такой камерной абсолютно истории, когда рядом только родные и самые близкие друзья. Но как в итоге у нас будет выглядеть торжество, сейчас не могу сказать.
— То есть, свадьба будет организована совместными усилиями, на откуп вам все решения в этом вопросе не отдают?
— Я вообще считаю, что все решения должен принимать мужчина. Очень хорошо, когда он советуется со своей женщиной, но окончательное принятие решения — чисто мужская прерогатива. Поэтому я тут отдаю Валере все на его усмотрение.
— Была информация, что вы пока не готовы к пополнению семьи в новом союзе? Что значит эта готовность к детям и чем она определяется? Это связано с карьерой, какими-то проектами или внутренним состоянием?
— Если честно, я была психологически готова только к первому ребенку. Когда я впервые выходила замуж, мне было 22 года. Я понимала, что должна исполнить свой какой-то женский долг — родить ребенка. Сейчас дело даже не в том, чтобы выносить и родить, в крайнем случае это может сделать суррогатная мама. Но ведь ребенка надо воспитывать. Это не кот, которого на ночь можно закрыть на кухне, чтобы он не мешал спать.
Дети — это очень большая ответственность. Помимо того, что ребенка надо поставить на ноги и дать ему образование, нужно все равно всю жизнь как бы сопровождать его. Ведь даже когда он уже вроде бы и самостоятельный, ты все равно за него волнуешься. Как говорят, маленькие детки — маленькие бедки, а вырастут велики — большие будут. К сожалению или к счастью, но это всегда так в жизни будет. Вот у меня один ребенок уже совсем вырос — 30 лет через пару месяцев исполнится, а второму в этом году будет 16, но я все равно за них очень переживаю и волнуюсь.
— Кстати, как отнеслись дети к новостям о предложении руки и сердца?
— Очень хорошо. Они в принципе Валеру очень тепло приняли, когда мы с ним познакомились. А когда узнали, что мы решили пожениться, то у них было ровно столько же восторга, сколько и у меня.
— Вы как-то признались, что от старшего сына очень ждете внуков. Какой бабушкой будет Татьяна Буланова и кого хотелось бы больше: внука или внучку?
— Трудно прям так выбрать. Но, наверное, мне было бы интересно увидеть девочку, внучку. У нас-то в семье одни мальчишки. При этом я все равно понимаю, если бы у меня была дочка, и ребенок родился у нее — это была бы одна ситуация. А, когда ребенок появляется в семье сына — им все-таки в основном занимается его жена. Поэтому естественно, если в семье сына случится пополнение, я буду помогать, от этого никуда не деться. Но, наверное, сидеть с внуками так, как сидела с моими детьми моя мама, не получится. Плюс у меня очень активная работа, сопряженная с отъездами из города, поэтому я, конечно, буду помогать и материально, и морально, но отдаваться полностью не смогу.
— Как у вас складывались отношения с матерями ваших бывших мужей и какие отношения сейчас с родителями Валерия?
— Знаете, первая свекровь, царство ей небесное, была замечательной женщиной. К сожалению, она ушла из жизни в 2014 году. А вот про вторую, скажу честно, я даже говорить ничего не хочу. Слишком много историй рассказанных по телевидению было связано с этой женщиной. Что касается родителей Валеры — они потрясающие. У меня родителей уже нет на этом свете и, могу сказать, что родители Валеры мне их сейчас заменили. У нас с его мамой небольшая разница в возрасте, но я отношусь к ней как к вновь приобретенной маме.
Во-первых, в процессе своей жизни и полученного опыта я поняла, что именно от воспитания в семье очень много зависит — какой будет мужчина, каким он мужем станет. Николай Тагрин очень воспитанный человек, но у него и родители такие были. Про второго мужа (Владислав Радимов) ничего говорить не буду. Что касается Валеры, то его отношение к женщине, к жизни, проявление заботы к окружающим было заложено с детства. На мой взгляд, человек, который может себе позволить нахамить пожилому человеку или тому, кто слабее, не достоин уважения. У Валеры абсолютно нет каких-то недостойных замашек. Для меня он идеальный мужчина, глава семьи. Мне нестрашно доверить ему свою жизнь.
— В каждой паре, семье в те или иные моменты происходит столкновение интересов. Как выходите из таких ситуаций, чтобы избежать конфликта?
— Я вообще, в принципе, неконфликтный человек. И даже со вторым мужем, если и были какие-то конфликты, то исключительно из-за недостатка у него элементарного воспитания. Меня это, конечно, немножко раздражало. С Валерой за эти три года у нас как-то не было таких размолвок. Были такие бытовые мелкие моменты, но ругани с криками, с матами — нет. Надеюсь, и не будет. А он вообще считает, что мы и не ссорились ни разу. Во-первых, Валера умеет уступать, а я — человек с жизненным опытом. Конечно, я уступать не люблю, но Валера в данном случае умнее меня.
— Где ваша семья проводит или планирует проводить отпуск?
— Я вообще редко езжу отдыхать: все очень завязано с работой, и мне, честно говоря, жалко как-то терять время ради отдыха. Я последний раз отдыхала более трех лет назад. И то это случилось благодаря моей подруге, которая меня пригласила в поездку. Мы тогда провели отпуск вместе с ней и с нашими детьми. А так бы, наверное, еще лет 10 никуда не выбралась бы.
— Но для свадебного путешествия найдётся же время?
— Я ни разу не была в Израиле, и мне очень хотелось бы съездить туда, хотя не знаю, насколько это будет возможно в ближайшее время. Но, честно говоря, я бы в Израиль съездила по работе. У нас несколько раз поднимались такие организационные вопросы, но по тем или иным причинам все это срывалось: то концертный директор с той стороны меняется, то еще что-то. Например, мы договариваемся с одним человеком, потом в процессе работы перестаем с ним сотрудничать и, соответственно, теряются все концессии этих гастрольных туров. Так было несколько раз. Поэтому, к сожалению, я пока так и не попала в Израиль.
— Ваша мама пережила блокаду. Ей было всего девять лет. Она вам часто рассказывала о тех событиях? Дома памятные даты прорыва и снятия блокады как-то отмечались?
— Для меня 27 января — священная дата. Мою маму звали Нина, и так совпало, что эта дата — не только День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, но и день именин моей мамы. Поэтому 27 января для меня очень важный праздник. Я помню, что мы обязательно его отмечали. Не пышно, конечно, но это был особый день в нашей семье. Мама не очень часто говорила о событиях тех лет, но если рассказывала, то в таких красках, что все эти ужасы буквально вставали перед глазами. Это было очень страшно. Даже сейчас, если кому-то пересказываю ее слова, как-то не по себе становится. Людям было очень тяжело, и наш город просто героически держался.
— К 27 января приурочен театрализованный концерт «Письма из блокадного города». В афишах значится, что вы, на пару с Денисом Исаковым, являетесь автором идеи и режиссером-постановщиком.
— Денис Исаков является руководителем творческой мастерской «Пластилиновая ворона» и они вместе с Сергеем Хрусталевым делают очень красивые театрализованные представления. Я уже два раза участвовала в их новогодних сказках. «Письма из блокадного города» будут третьим опытом моего выступления в рамках театрализованного действия. Могу сказать, что каждый раз песни исполняю совершенно разные. Я всегда только «за» такие эксперименты. Тем более все это происходит очень интересно. Обычно так получается, когда к делу подходят с душой, а эти ребята именно так и поступают. Я была далека от театрализованных представлений: обычно — вышла на сцену, спела и ушла. А тут каждое исполнение обязательно связано с каким-то текстом или действом. И каждая отдельная песня получается маленьким спектаклем.

Анастасия Бережная, ФАН (riafan.ru)

 

Share.

Comments are closed.

Exit mobile version