Юлия Галкина: «В детстве меня даже пацанкой называли»

0

Юлия Галкина снялась более чем в восьми десятках фильмов, среди которых «Две жизни полковника Рыбкиной», «Господа-товарищи», «Годунов», «Линия света», по роману Льва Толстого «Воскресение».

Медведица оставила шрам

— В вашей фильмографии более 80 работ.

— Больше всего запомнились съёмки на каком-то огромном и, по-моему, в то время заброшенном заводе. Там снимали некоторые сцены для сериала «Бессонница», в котором я играла бывшую спортсменку, чемпионку Европы по тхэквондо Алину. На заводе снимали драку моей Алины с одним из героев сериала. Меня тогда и на кране подвешивали, и с восьмиметровой высоты я прыгала, и по каким-то ржавым конструкциям карабкалась. Эти съёмки я особенно запомнила потому, что ко мне приезжали муж с сыном. Миша был ещё маленьким и, увидев меня подвешенной на тросах, спросил: «Мама, ты что, летаешь?» До этого я полтора месяца тренировалась с профессиональными каскадёрами, которые учили меня правильно махать ногами. У меня уже была неплохая танцевальная растяжка, и я привыкла носок вперёд тянуть, а тут всё совершенно по-другому. В какой-то момент даже чуть-чуть мышцы себе потянула. Ну, это от резвости характера — в детстве меня даже пацанкой называли.

Когда мы были в Праге на съемках фильма «Две жизни полковника Рыбкиной», на съёмочную площадку привезли «Опель» или «Мерседес», точно не помню, начала XX века. Предполагалось, что на нём вместо меня будет ездить загримированный чешский каскадёр. Но я на ломаном чешско-английском языке попросила разрешить это мне.

— В сериале «Смертельный номер», где вы играете дрессировщицу, наверное, тоже экстрима было предостаточно?

— Я реально работала в кадре с настоящей медведицей и с мартышкой. Медведицу звали Машкой. Съёмки проходили в цирке. Номер трижды отрепетировали с дрессировщиками, всё было хорошо, медведица послушно выполняла приказы. И вдруг, после того как раздалась команда «Мотор!», кому-то взбрело в голову включить барабанную дробь. Медведица, которую я держала на 30-сантиметровом поводке, видимо, от неожиданности развернулась в мою сторону, и единственное, что я успела сделать, — закрыть лицо правой рукой. Теперь у меня там шрам. После этого, конечно, никто не настаивал на продолжении съёмок, но через три часа я пришла в себя и настояла на том, чтобы съёмка продолжилась. Мне надставили перчатки, чтобы забинтованную руку не было видно, и мой номер с Машей вошёл в фильм.

 — Разве нельзя опасные трюки доверить каскадёрам?

— Мне всегда хотелось что-то в себе преодолеть, и прежде всего — страх. Во всех своих фильмах по большей части всё делаю сама. В картине «Александр. Невская битва» скачу на лошади без седла, в сериале «Дикий» прыгаю с крыши гаража в туфлях на высоких каблуках. Сейчас, конечно, повзрослела: стала умнее. Мне периодически хочется себя притормозить. А еще я страшный садовод. Когда об этом рассказываю, никто не верит, спрашивают: «Да ладно! Неужели ты сажаешь и копаешь?» Я отвечаю, что не просто сажаю и копаю, я потом ещё и закрываю всё, что посадила.

С сыном Мишей. Фото instagram.com/juliajuliagalkina

Училась сразу в двух вузах

— Как получилось, что по образованию вы не только актриса, но и психолог?

— В школе я училась в физико-математическом классе. Папа в 16 лет меня спросил: «Доча, куда ты хочешь поступать?» Но я даже приблизительно не понимала, чем хочу заниматься. По совету папы стала осваивать в нашем курском университете психологию и педагогику на факультете дефектологии. А поскольку в университете свободного времени оказалось ещё больше, чем в школе, то с удовольствием участвовала во всех молодёжных фестивалях, концертах, занималась в театральной студии. И как-то мне педагог студии Лилия Владимировна Гладилина сказала: «А что ты теряешь? Езжай в Москву, попробуй поступить в театральный институт». В 17 лет я досрочно сдала экзамены за 1-й курс, поехала в Москву и поступила в Школу-студию МХАТ. Папа, узнав об этом, поставил условие, что я не должна бросать университет. Я перевелась на заочное отделение и стала учиться одновременно в двух вузах. Если бы меня сейчас заставили повторить подобное, я бы этого точно не сделала.

Вы не просто окончили два вуза, но и защитили кандидатскую диссертацию.

— На 2-м курсе школы-студии у нас появился предмет «философия», который преподавал Сергей Николаевич Найдёнкин. Одно из семинарских занятий было посвящено философии древнегреческих театров, и я выдала об этом всё, что почерпнула в университете. Преподаватель сразу поставил за полугодие пятёрку, а потом поинтересовался, откуда я всё это знаю, ведь в школе-студии этого не проходили. Он был единственным человеком, которому я призналась, что параллельно получаю ещё одно образование. После этого он сказал: «Юля, вы обязательно должны защищаться». Я безумно ему благодарна за то, что он тогда меня поддержал. В диссертации я подняла тему психологии творчества.

— Ваш сын Миша чем занимается? Он уже снимался?

— Поскольку мама у Миши неуёмная, он занимается всем, чем только можно. Мой принцип воспитания: у ребёнка не должно быть свободного времени. Сейчас Миша учится в 5-м классе и каждый день занимается английским. Кроме того, он учится в музыкальной школе по классу фортепиано и ходит в секцию бокса. У Миши также, по-моему, 2-й юношеский разряд по плаванию. Сниматься он не хочет, чему я очень рада. Более того, если он видит меня на экране в роли какой-нибудь роковой красотки, то говорит: «Мама, что ты кривляешься? Ты же другая. Зачем ты этой глупостью занимаешься?» Сейчас он с дедом, моим папой, начал проект, который они назвали «Летопись времени», чтобы было понимание, как связаны между собой исторические события во всём мире.

На фото вместе со своей собакой Симоной. Фото http://instagram.com/juliajuliagalkina

Ирина Колпакова http://zbulvar.ru

 

Share.

Comments are closed.

Exit mobile version