Жена шейха сбежала к любовнику

0

Чтобы тайный друг никому не рассказывал об интимной связи, она заплатила ему 1,2 миллиона фунтов стерлингов

В 2004 году иорданская принцесса Хайя, которой тогда было 30 лет, вышла замуж за миллиардера и эмира Дубая — шейха Мохаммеда бин Рашида аль-Мактума. А 33-летний британец Рассел Флауэрс, в прошлом служивший в Королевском полку принцессы Уэльской, стал ее охранником в 2016 году.

Их роман начался в том же году. Принцесса осыпала Флауэрса дорогими подарками: среди прочего, он получил от нее наручные часы стоимостью 12 тысяч фунтов стерлингов, старинное ружье за 50 тысяч фунтов стерлингов и кольцо с печаткой и рубином, встроенным в выгравированный на нем герб семьи Флауэрса. Отношения Флауэрса и принцессы Хайи продолжались два года. Чтобы телохранитель не проговорился, она заплатила ему 1,2 миллиона фунтов стерлингов. Такие же суммы получили трое коллег Флауэрса, которые знали о ее романе, ообщает издание Daily Mail (перевод «Лента» ).

Жена Флауэрса с конца 2016 года подозревала мужа в измене. Она заметила, что принцесса присылает ему свои фотографии, в том числе в купальнике. Кроме того, Флауэрс обновил свой гардероб, стал следить за собой и заниматься с персональным тренером. Еще одной уликой стала пачка презервативов, которую жена нашла в его сумке. Летом 2017 года Флауэрс и его жена расстались. Во время бракоразводного процесса выяснилось, что он потратил на подарки принцессе 16 тысяч фунтов стерлингов со своей кредитной карты. Среди прочего, охранник купил Хайе дорогостоящие туфли Louboutin.

Тем временем шейх Мохаммед бин Рашид аль-Мактум также заподозрил супругу в неверности. Принцесса Хайя стала опасаться за свою жизнь и сбежала в Лондон вместе с двумя детьми. Британский Высокий суд встал на ее сторону. Сейчас она живет в Лондоне в особняке стоимостью 85 миллионов фунтов стерлингов.
Ранее принцесса Хайя утверждала, что поводом для бегства было намерение Мохаммеда бин Рашида аль-Мактума выдать их 11-летнюю дочь Джалилю замуж за наследного принца Саудовской Аравии Мохаммеда бен Салмана. Однако шейх отверг заявления сбежавшей жены. По его словам, ни один из его детей не вступал в брак или не был помолвлен в таком возрасте. «Не было никаких принудительных браков. Это не то, что этот отец делает со своими дочерьми в этом возрасте», — заявил правитель Дубая.

Share.

Comments are closed.

Exit mobile version