Несмотря ни на что, 2020 год для 35-летней певицы складывается более чем успешно. 28 августа выходит её новый альбом Smile, а совсем скоро она впервые станет мамой – Кэти ждёт ребёнка от актёра Орландо Блума.
— Какие ощущения у вас от всего происходящего сейчас в мире?
– Я думаю, что весь мир сейчас ощущает себя очень странно. Но я не собираюсь вычёркивать этот год из жизни, потому что я жду малыша, который родится уже очень скоро. Я хочу оставаться оптимистом, и, конечно, испытываю радостное волнение. Этот год был как эмоциональные горки, но это было и временем для поиска баланса, и я рада передать эти ощущения при помощи нового альбома. Я хочу поделиться надеждой, жизнестойкостью и позитивом через музыку.
— Расскажите про процесс создания альбома. Как появилась идея образа клоуна с красным носом?
– Для меня музыка означает надежду, сопротивление, некое искупление и возможность вернуть свою улыбку. Потому что в 2017 году я её на время потеряла. В моей жизни произошли изменения, из-за которых я ушла в сильную депрессию. Я стала очень серьёзной, но с этой серьёзностью я, видимо, потеряла невинность и умение радоваться. На обложке альбома я с красным носом, потому что отчасти он посвящён истории клоуна, потерявшего улыбку. У него не очень хорошее настроение, и он хочет снова обрести беспечность. Думаю, я почувствовала себя весёлым клоуном, а не пугающим. Невинный маленький клоун.
— Вы сильно изменились с момента выпуска вашего первого альбома?
– Новый альбом – это напоминание. Если я снова погружусь в депрессию или тьму, мне просто нужно будет воспользоваться теми инструментами, которые я приобрела. Навыками мышления, которые помогли вытащить мой разум из уныния, направить его в другое русло. Для каждого альбома я пишу песни о том, что я сейчас чувствую, как я вижу мир и как я воспринимаю происходящее. То, что есть на этом альбоме, похоже на скриншот или, как я бы назвала, на звуковое отображение моих двух с половиной лет, это надежда на будущее. Я уверена, что я запишу следующий альбом после рождения моей дочери, и я буду вдохновлена этой новой связью и красотой. Но сама по себе эта пластинка рассказывает про выход из темноты.
— Есть ли в Smile песни, посвящённые Орландо Блуму и вашему будущему малышу?
– Я посвятила им песню Never worn white, но она не вошла в альбом. Эта песня стала отличным способом рассказать миру о своей беременности. Но на пластинке есть песня Champagne problems про любовь между мной и Орландо. Она про все трудности, которые мы прошли, чтобы оказаться в той точке, где мы сейчас, про моменты, которые нас раздражают, про лёгкие ссоры, которые происходят, когда ты живёшь с кем-то. Например, я чистюля, я постоянно везде убираюсь, и, когда я вижу, что он оставил тарелку на диване, это взрывает мой мозг. Но это нельзя назвать реальной проблемой, это всего лишь брызги от шампанского. Я думаю, что я на каком-то подсознательном уровне написала песню про моего будущего ребёнка, когда ещё даже не была беременна. Она в самом конце альбома, называется What makes a woman. Она говорит о том, что женщины не должны ограничивать себя определёнными рамками и занятиями, потому что на самом деле мы все многогранны, красивы и не должны соглашаться носить какие-либо ярлыки.
— Из-за пандемии у вас возникли сложности при записи альбома?
– К счастью, я смогла сделать всю самую сложную работу до того, как мир изменился, но финальные штрихи я накладывала в марте. Мы сидели в студии с моим продюсером и доводили запись до ума. А вот сведением звука мне пришлось заниматься, сидя в машине, припаркованной у пляжа. Но было весело, я люблю приключения.
— В Америке сейчас подъём борьбы за равноправие. Что думаете об этом?
– Я считаю, всё, что является нечестным, несправедливым, недобрым, должно быть поднято на поверхность, чтобы мы могли с этим разобраться и жить в максимальной гармонии, как это задумывал для нас Господь. Причина, по которой мы пришли сюда, на эту планету, – это возможность жить полной жизнью, чтобы исполнять свои мечты. Поэтому, если что-либо стоит на вашем пути, нужно разобраться с этим. Так что я за перемены и революцию в сознании.
Патрисия Карранза
Metro