Актрисе не везло в личной жизни
В 2021 с ее участием запланирован выход ленты «Бега Пальмиры». Актриса после почти пятилетнего перерыва решила вернуться на съемочную площадку.
Театр и кино
Ольга родилась 4 сентября 1967 года в немецком городе Лейпциге, где проходил службу глава семейства. Чуть позднее у девочки появилась сестра. В редких интервью Егорова упоминала, что в ней соединились две линии — творческая и техническая. Мама и бабушка трудились художниками-оформителями, а отец-военный отдал немало лет жизни институту в Мытищах, где занимался космической связью.
В 1983, по окончании средней школы Ольга, увлекавшаяся живописью, танцами и вокалом, без труда поступила в «Щепку», попав на курс профессора Виктора Коршунова. Уже во время учебы в вузе девушка блистала на сцене Малого театра, а по его окончании получила красный диплом и приглашения сразу в несколько известных трупп. Выбирая между «Сатириконом», «Маяковкой», МХАТом и «Моссоветом», Ольга остановилась на последнем. Здесь она сыграла в чеховской «Чайке», булгаковской «Белой гвардии» («Дни Турбиных») и репетировала в гончаровском «Обломове».
Кинематографический дебют молодой актрисы состоялся еще в начале 90-х — ее пригласили в экранизацию пушкинского «Дубровского» и мальцевского «Войди в каждый дом». После еще трех проектов актриса получила главную роль в криминальной мелодраме «Любить по-русски», без Егоровой не обошлись и последующие части фильма, вышедшие через 3 года и 5 лет соответственно.
На старте нулевых Ольга мелькнула в «Наследнике» и «Начале», а затем пропала с экранов. Еще параллельно со съемками она пробовала себя в качестве дизайнера, была топ-моделью агентства Red Stars и даже клипмейкером: «Делала авторские украшения, которые неплохо раскупались, плюс канадская ювелирная фабрика предложила мне контракт как дизайнеру. Сняла несколько программ для спутникового канала и авторское кино. Снимала рекламу, писала концепции разных премий, фестивалей и телепрограмм».
«Женщина в состоянии сама заработать»
Природа и гены наградили Ольгу модельными данными и необычной внешностью, от которой мужчины теряли голову. Но личную жизнь артистки сложно назвать гладкой. Во времена студенчества она не позволяла однокурсникам ухаживать за собой. Поэтому первые и сразу серьезные отношения завязались у неприступной девушки только по окончании вуза.
Будущего мужа актриса встретила на съемочной площадке: вместе с Игорем Петровым Ольга работала в «На углу у Патриарших». Головокружительный роман привел к неожиданной беременности и скорой свадьбе. Однако, несмотря на рождение дочери Алены, гармония в семье не наступила, и все закончилось разводом.
Затем судьба забросила артистку в модельное агентство, подарив на одном из кастингов знакомство с Ярославом Малым, впоследствии прославившимся как лидер групп «Токио», «Мачете» и Havakuk. Он был моложе ее на шесть лет. Ольга пыталась помочь Ярославу сделать карьеру, однако это в итоге привело к их разрыву: «Осознавая, что талантливому человеку нужно помогать, я делала это по максимуму. Скажем, Ярослав бредил мечтой снять клип, искал режиссера, оператора. Я познакомила его с Гошей Куценко, и он согласился работать на клипе абсолютно бесплатно, просто по-дружески. Потом привела отличного оператора с МTV. Клип под названием «Москва» имел шумный успех. В результате у Ярослава началась новая пора жизни — он стал активно налаживать связи: знакомился с нужными людьми, которые могли бы продвинуть его дальше. Почему-то в основном ими оказывались женщины». Жирную точку на этом романе поставил день рождения Ярослава, на который Ольгу он не пригласил. Объяснил это так: «На вечеринке были девушки с радио и телевидения. Мне нужно налаживать связи, а ты могла бы помешать. Мне нужно быть свободным, чтобы понравиться». Услышав такие слова, Ольга сняла другую квартиру и переехала.
Ее следующим избранником стал крупный бизнесмен Андрей, в прошлом спортсмен, военный. Встреча с ним произошла на банкете в ресторане после церемонии вручения премии «Ника». По словам актрисы, изрядно выпив, он поднимал руку на неё, оскорблял и, шантажируя тем, что отберет у нее общего ребенка Таисию, не отпускал от себя, а затем вымаливал прощение. Вытерпев 7 лет, Ольга ушла от мучителя.
«Однажды Андрей останавливает машину, прямо с водительского места распахивает заднюю дверь — мы с Тасей сидели сзади — и начинает, одной рукой удерживая на месте дочку, выпихивать меня из салона, — рассказывала Егорова. — Я понимаю, что сейчас он Тасю увезет, и у меня единственная цель — спасти ребенка, вытащить ее любой ценой. Поэтому боли от его пинков даже не чувствую. Хочу хоть как-то остановить. Пытаюсь вцепиться ему в лицо, но пальцы не слушаются — не сжимаются. Не знаю, почему, но не сгибаются, и все тут. Я просто протягиваю руки к его лицу, и в этот момент он бьет меня кулаком в лицо — один раз, потом еще и еще. Свою кровь я увидела на нем — сквозь свои пальцы, так она брызнула. На какое-то мгновение он отшатывается, в этот миг я хватаю Таську, выскакиваю с ней из автомобиля и бегу обратно по шоссе — к людям. Вижу какую-то машину с пассажирами. Открываю дверь, толкаю туда дочку, тесня всех, забираюсь сама и молю: «Спасите нас!» Женщина за рулем спрашивает: «Ехать-то куда?» – «Прямо». Подъезжаем к дому, я вбегаю в подъезд, вызываю лифт, смотрю в зеркало и не узнаю себя — вся перепачкана в крови, лицо синее, страшное, во рту зубная крошка».
Сейчас Ольга говорит: «Я уверена: женщина в состоянии сама заработать, и ей необязательно идти в зависимость от богатого мужа. При одном исключении: если он понимает ценность простых человеческих отношений, которые не купишь за деньги. И это должен быть союз двух равных людей».
Подготовила Лина Лисицына,
по материалам Stuki-druki.com, 24smi.org