Западные обыватели задаются вопросом: каким образом прежде малоизвестное и малочисленное сообщество лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров (ЛГБТ) превратилось в самую агрессивную и могущественную общественную силу?
Перед ней сдались СМИ, правительственные службы, мир шоу-бизнеса, в нее стал инвестировать немалые деньги большой бизнес. И даже руководство Евросоюза сегодня заставляет европейские страны законодательно разрешить однополые браки и не противодействовать гей-парадам, что стало частью новой европейской идеологии.
Журналистка из Нью-Йорка Дженнифер Байлек поделилась в Veterans Today результатами своего исследования «странных общественных процессов». Оказалось, что за происходящим стоят огромные деньги. Ими оплачиваются работа тысяч активистов во всем мире, гей-парады и прочие пропагандистские акции движения.
Внук основателя корпорации «Страйкер», продающей в год хирургического оборудования почти на 14 млрд. долларов, создал в 2000 году фонд «Аркус», который до поры до времени особенно не проявлял себя и вдруг за три года, с 2007 по 2010, выдал более 58 млн. долларов на программы и организацию работы ЛГБТ. Сам Джон Страйкер пожертвовал 30 млн. Говорят, что он сделал это, поскольку сам придерживается нетрадиционной сексуальной ориентации.
Страйкер создал политическую инфраструктуру, чтобы внедрять идеологию гендерной идентичности и трансгендеризма по всему миру, даруя миллионы долларов поддерживающим это направление группировкам. Сотни тысяч долларов поступили в ILGА — организацию ЛГБТ, в которую входят 54 страны Европы и Азии, а также в «Трансгендерную Европу» (в ней участвуют 43 страны). Таким образом, США создавали новую глобальную идеологию, которая должна господствовать над национальными традициями, религиями и идеологиями.
В 2008 году «Аркус» создал отделение, занявшееся проведением конференций и составлением программ для лидеров движения и исследовательских работ, продвигавших философию ЛГБТ. В этом же году на курорте в Италии 29 мировых лидеров движения договорились еще больше распространять его, поддерживать и защищать права сексуальных меньшинств. На той встрече присутствовал Майкл О’Флаэрти, занимавшийся внедрением идеологии гендерной идентичности в правовые структуры, его выбрали членом Комитета по правам человека ООН. Ключевая группа ЛГБТ стала неформальной организацией, представлявшей права ЛГБТ в ООН.
Лидеры движения присоединились к подготавливаемым на Западе активистам цветных революций и стали проходить подготовку по изучению политической активности, религиозной свободы и прав человека. Возникла цепочка организаций, поддерживаемых «Аркусом», их насчитывается многие десятки. Как правило, они выступают под лозунгами борьбы за права человека. Мотором распространения трансгендерной идеологии с ее клиниками, где калечат детей, меняя им пол, стало «Открытое общество» Джорджа Сороса. Это направление в 2013 стал курировать Адриан Коман, распространявший практику «нормализации трансгендерных детей».
Американская журналистка Дженнифер Байлек пишет, что движение за гражданские права ЛГБТ превратилось в «безжалостного бегемота с мощными связями в комплексе медицинской индустрии и глобальных корпорациях». Его интересы выражает в Конгрессе США самое влиятельное фармацевтическое лобби. ЛГБТ сегодня — это не какое-то подвергающееся гонениям сообщество, а огромная подавляющая инакомыслящих сила, обладающая властью и деньгами. Она заставляет законодателей переписывать законы, влиять на школьное обучение и развитие общества.
Николай Иванов, «Мир новостей»