Семенович трудно застать в плохом расположении духа. Анна рассказала о том, что было самым сложным на съемках ее нового клипа «Хочешь», где ей пришлось значительно «поправиться». Ну и, конечно же, о съемках в четвертой части «Гардемаринов» у Светланы Дружининой.
— Анна, у вас получился потрясающий клип на композицию «Хочешь». Я знаю, что для его съемок вам пришлось использовать специальный костюм и пластический грим, так как ваша героиня значительно полнее вас. Сложно было сниматься в таком костюме?
— Мне было очень тяжело, но я так горела этой идеей и этим клипом, что терпеливо переносила все эти неприятности. Было очень страшно делать слепок для силиконового лица со вторым подбородком. Потому что тебе лицо и всю голову полностью заливают гипсом, глаза тоже, и, пока он не застынет, ты дышишь через маленькие дырочки в районе носа. А у меня есть проблема: я немного побаиваюсь замкнутых пространств, и вот это было самое жестокое испытание. Я целых 50 минут ждала, пока с меня все это снимут!
— Специальные костюмы тоже вас сильно полнили — наверное, и таскать на себе такую тяжесть было нелегкой задачей?
— Костюм шили из поролона, так что он был легким, но в нем было очень жарко. 17 часов я в этом проходила. Но в итоге оно того стоило: за два месяца клип набрал 16 миллионов просмотров!
— А вы могли бы ради роли в хорошем фильме по-настоящему поправиться или, наоборот, очень сильно похудеть?
— Если стоящая роль, конечно, такое возможно. У меня уже так было: я и поправлялась, и худела. Сейчас вот снималась в «Гардемаринах-4», и для этого покрасилась в шатенку.
— Расскажите подробнее, что у вас там за роль?
— Пока подробности раскрывать не могу, но скоро вы обязательно все узнаете.
— Сразу согласились на съемки в этом проекте?
— Конечно! Какой артист не мечтает сняться у легендарной Светланы Дружининой?! Да еще в таком фильме, как «Гардемарины»! Правда, на кастинге очень переживала. А когда Светлана Сергеевна сказала: «Все, вы подходите, будем сниматься», я была в таком восторге! Поэтому, возвращаясь к вопросу об изменениях в фигуре, я сразу сказала Дружининой: «Что надо — сделаю: похудеть — похудею, поправиться — поправлюсь, нет проблем! Для вас я на все согласна!»
— Журналисты часто вам задают неудобные вопросы? Например, когда вы выйдете замуж?
— Бывают некорректные вопросы, но я же не виновата, что этих людей так воспитали. Я бы никогда такой вопрос человеку не задала, потому что это не мое дело. Но мое дело — отвечать на такие вопросы или не отвечать, допускать или не допускать в свою личную жизнь. И я в таких случаях просто говорю спокойно: «Извините, но на этот вопрос я не отвечаю». И все.
Валерия Хващевская http://uv-kurier.ru