На экраны выходит мелодрама «Любовь на троих» со звездой «50 оттенков серого» в главной роли. Metro расспросило секс-символа про актёрские импровизации, идеальную любовь и отношения, от которых лучше бежать прочь.
В центре сюжета фильма – любовный треугольник. Прекрасная художница Дафна (Шейлин Вудли) не может определиться, кто же является мужчиной её мечты – дерзкий Фрэнк (Себастиан Стэн) или романтичный Джек (Джейми Дорнан), поэтому крутит романы одновременно с двумя.
— Вы можете понять героиню с такой запутанной личной жизнью?
– Как становится ясно в начале фильма, у неё только что закончились длительные отношения, и она обещает себе не бросаться очертя голову в новые объятия, а также прекратить пить. Ей хочется изменить свою жизнь к лучшему. Однако практически сразу же после этого она встречает двух парней, которые к тому же лучшие друзья. И у неё начинаются душевные метания. Она пытается понять, сможет ли она снова любить и доверять. Это сумасшедшая история, наполненная самыми разнообразными эмоциями.
— Роман с двумя мужчинами помогает девушке разобраться в себе?
– Её отношения с Фрэнком можно назвать более разрушительными. В отличие от Джека, это такой неприкаянный персонаж. Джек – положительный, у него всё в жизни устойчиво. Фрэнк более мрачный, а Джек, напротив, лёгкий в общении. Короче, Фрэнк – это негатив, а Джек – позитив. Анализируя свои эмоции, Дафна понимает, что какая-то часть её существа стремится к Фрэнку, но в такой же мере и Джек отвечает потребностям её души. Эта борьба чувств происходит в ней на протяжении всего фильма. Каждый из парней даёт ей что-то своё.
— Этот фильм в каком-то смысле изучает любовь как явление. С чего начинается, как развивается. Вам было интересно разобраться в этом вопросе?
– Я думаю, что у каждого есть своя история отношений, где всё складывалось непросто. Иногда то, что кажется идеально на словах, за закрытой дверью выглядит не так уж хорошо. К тому же представление о любви у каждого своё.
— По-вашему, бывает идеальная любовь?
– Не знаю. Я очень счастлив в своей личной жизни, но, возможно, с точки зрения других людей мы не идеальная пара. То, что устраивает меня в отношениях, необязательно подойдёт другому. Любовь – штука сложная. На протяжении жизни люди часто встречают любовь, иногда думая, что вот оно, то самое – и вдруг оно кончается. Потом вновь возникает это чувство, но уже с другими оттенками. С каждым новым человеком любовь каждый раз разная.
— Кажется, что вы в кадре не играете, а живёте, как будто ваши реплики возникают здесь и сейчас.
– Отчасти так и есть. Потому что режиссёр Дрейк Доримус всегда ждёт от актёров импровизации. Было довольно смешно, когда мне прислали сценарий, а я подумал, что это просто набросок, и попросил полную версию. Агент сказал: «Это всё». Чтобы вы понимали, это был текст страниц на 60. Где-то диалоги были прописаны, а где-то было просто указано: Джек говорит о том, почему мир так устроен. Я в тот же вечер позвонил Дрейку и сказал, что буду сниматься. (Смеётся.)
— По-вашему, как нужно спасаться от несчастливой, или, как сейчас говорят, токсичной любви?
– Я думаю, чтобы полюбить кого-то, ты прежде всего сам должен научиться уважать и принимать себя. И Дафна как раз пускается в это путешествие. Я думаю, многие люди смогут узнать себя в этой ситуации. Любовь к себе очень важна. Любовь к себе вовсе не тождественна нарциссизму или самодовольству. Это прежде всего значит держать свою жизнь в руках, быть уверенным в том, что ты сильный и хороший человек. Твёрдо верить в себя.
— Какие эмоции получат зрители вашей картины?
– Я думаю, зрители увидят отражение своей жизни. Не знаю, что они почувствуют – я не любитель прогнозировать: «вы почувствуете то-то и то-то», но я знаю, что там очень живые, узнаваемые персонажи. Там много настоящего, может, даже слишком. (Смеётся.) Думаю, зрители это увидят, а история Дафны их тронет и заставит задуматься. Этот фильм дарит надежду, что всегда вдохновляет. И ещё, конечно, это красивый фильм, как всегда у Дрейка. Ради одних только сцен с красавицей и талантливой актрисой Шейлин Вудли этот фильм стоит посмотреть.
Владислава Александрова
Metro