Она единственная девушка-резидент шоу Comedy Club
Ее график расписан от рассвета до заката. Звезда репетирует номера вместе с коллегами, вечером спешит порадовать слушателей новой порцией юмора на волнах Comedy Radio, ведет праздники и концерты, при этом оставляет достаточно сил и времени на любимого супруга.
«Шоу меняло формат, и я попала в струю»
Марина Кравец родилась 18 мая 1984 года. Ее папа – слесарь, мама – бухгалтер. Девочка была третьим ребенком в семье, у нее есть еще два старших брата. Дома Марина часто устраивала мини-концерты и радовала всех своим прекрасным голосом. В музыкальную школу она не сумела попасть: не было мест. Но родители решили, что талант нужно развивать. Так Кравец начала ходить на факультатив по вокалу.
В школьные годы девушка играла в КВН. А потом поступила на филологический факультет. Но по профессии девушка так никогда и не работала: «На самом деле тогда я была промоутером. Было это всего лишь дважды. Представьте, первый раз я продавала супы, а после раздавала какие-то йогурты на одном из музыкальных фестивалей. Пару месяцев работала у одного автомобильного дилера в Петербурге, но когда поняла, что освоила всю современную на тот момент оргтехнику, ушла. Забавно, увольняясь, спросила: “А если что, я смогу вернуться?” Пока этой возможностью, правда, не воспользовалась».
В команду КВН «Простофилы» Кравец пришла в 2007 году по приглашению однокурсницы Жени Кобыч. Коллектив просуществовал недолго, но Марина уже не видела себя без творчества. Ее любовь к пению привела ее к участию в музыкальных группах NotNet, Mary and band. А такие песни, исполненные в Comedy Club, как «Хоп, мусорок», «Богиня дискотеки» и «Секса не будет» стали хитами.
«Однажды Игорь Элвис Меерсон, который на тот момент был резидентом Comedy Club, предложил сделать джазовую обработку песни “Хоп, мусорок”, — вспоминает Кравец. — Мы добавили саксофон, мягкий голос, мимическую игру и как-то все это вместе дало неплохой результат. Мы решили продвинуть номер через Элвиса в Comedy Club. Хотя особых надежд не питали. Но все сработало! В тот момент шоу меняло свой формат, и я как-то попала в струю.
Когда приехала с “Мусорком”, мне предложили заодно поучаствовать еще в паре номеров, просто подыграть. Надо было, например, изобразить, что ты приходишь на свидание, а это не самая сложная задача. Потом мне позвонили и предложили еще поучаствовать. Потом еще. И еще. Ну и, в конце концов, у меня вообще случился переезд в Москву, и все встало на рельсы».
«Мой муж — настоящий мужчина»
Своим самым удачным образом в Comedy Club она называет женщину легкого поведения Анжелу, которая прекрасно разбирается во всех финансовых потоках мирового масштаба и подсказывает герою Тимура Батрутдинова, играющего бизнесмена, как вывести деньги из оффшора: «Мне кажется, его было интересно смотреть, потому что там раскрывается несколько моментов. С одной стороны, Анжела разбирается в вещах, ей несвойственных. А потом выясняется, что моя героиня отлично говорит по-немецки с международными банками. Такие повороты не ожидаешь. Поэтому номер многие помнят и любят до сих пор. И, безусловно, один из самых успешных номеров в Comedy Club — “Разговор мужа с женой”, песня Семена Слепакова. Всегда рада, когда предоставляется возможность эту песню с ним исполнить».
Марине комфортно работать в мужском коллективе: «На самом деле, например, в школе я дружила и с девчонками, и с мальчишками. Потом была команда КВН “Простофилы”, где в итоге остались четыре мальчика и я. Это мои друзья. Без них я не представляю себя нынешней. Ребята очень на меня повлияли. После — опять мужские коллективы: я пела в группах Mary and band и NotNet, трудилась на радио в Санкт-Петербурге, и везде я была одна в мужской компании. И все это без флиртообразного подтекста. Но еще в семье я поняла, как надо в открытую общаться с мужчинами. У меня прекрасные отношения с братьями. В 7-8-м классе один из них приходил за мной в школу, хотя в этом уже не было никакой необходимости. Мы шли после уроков, находили какую-то ледышку, пинали ее до дома, дурачились и смеялись. С братьями и сейчас у нас очень хорошие отношения. Мы частенько встречаемся втроем».
Марина уверена: «Дружба между мужчиной и женщиной возможна! Но тут движение идет от женщины: если она позволяет себе флиртовать с мужчиной — обе стороны переходят на другой уровень. Если же девушка ведет себя, скажем так, “целомудренно” и точно понимает, что она хочет от мужского коллектива, то все возможно. Я хочу работать, получать от этого удовольствие и при этом поддерживать приятельские отношения с ребятами».
Муж не ревнует Марину, у них очень доверительные отношения. «С Аркадием я познакомилась, будучи студенткой, — рассказывает Кравец. — Любовь с первого взгляда — не наш случай. Сначала мы дружили, играли в команде КВН, а потом уже случилось все остальное. Помню, мне очень нравился один парень, а с Аркашей мы тогда были на стадии “хорошие друзья”, так он меня подвозил туда, где я могла увидеть своего “возлюбленного”, успокаивал, когда я переживала. Я не могла не оценить такую заботу, при том, что, как потом оказалось, на тот момент я ему уже очень нравилась. Сейчас я понимаю, что мой муж — настоящий мужчина. Я всегда могу на него положиться, он умеет слушать, может дать совет».
Аркадий — креативный продюсер Comedy Radio, но он сторонится публичности. «Его работа такого не предполагает. Он — человек творческий, придумывает концепции проектов и пишет сценарии, — поясняет Марина. — Вообще Аркадий, наверное, интроверт, а я — экстраверт, а потому мне больше нравится публичность, хотя тоже в меру. Если мне неинтересно, я не пойду на звездную тусовку только лишь для того, чтобы побыть перед камерами. Я несколько раз спрашивала супруга: “Пойдешь со мной на интервью?” Пока он отказывается. Я понимаю и уважаю его решение. Если когда-то Аркаша захочет, я с удовольствием представлю его публике».
Подготовила Лина Лисицына,
по материалам Rsute.ru, Russianweek.ca