Два актера, которых часто сравнивают, – Данила Козловский и Александр Петров. Когда первый играл уже «Легенду №17», второй только разминался в «Пока цветет папоротник». В последнее время на экранах чаще мелькает Петров, а вот Данила куда-то пропал. Но вот 4 причины, почему у Козловского шансов выйти вперед в этой борьбе за интересные проекты и зрительскую любовь больше, чем у Петрова.
Профессиональные навыки
После выхода двух «Духлессов» о Козловском говорили, что он в каждом фильме одинаковый, но его последние фильмы «Матильда», «Тренер» и «Экипаж» доказали обратное. В «Экипаже», например, он сыграл летчика Алексея Гущина. Козловский правдоподобно показал, как представителям этой профессии бывает страшно, когда неправильное решение может привести к смерти. И зрители ему поверили, а выразилось это все в цифрах – 25 миллионов долларов после проката.
А вот у Саши Петрова с перевоплощением обстоят дела хуже. В «Полицейском с Рублевки», «Звоните ДиКаприо!», «Притяжении» и даже в «Гоголе» актер говорит с одинаковыми интонацией, выражением лица и эмоциями. Несмотря на грим и нестандартный образ писателя, он все равно остался Сашей Петровым.
Качество фильмов
Данила в основном снимается в исторических фильмах, в картинах о легендарных людях или в романтических драмах. В «Легенде №17» он сыграл хоккеиста Валерия Харламова, в «Довлатове» – друга писателя Давида, в «Матильде» – роль Воронцова, который был влюблен в главную героиню, которую сыграла Михалина Ольшанская.
Александр соглашается на продолжение провальных фильмов. Например, он сыграл роль в «Притяжении» и согласился на работу со второй частью – «Вторжением». Кинокритики после просмотра первого «Притяжения» называли фильм «межгалактической глупостью с сюжетными дырами».
Амбиции: ожидание и реальность
Данила старается меньше говорить, но больше делать. Актер — обладатель премий «Ника», «Золотой Орел» и «Золотая маска». Вдобавок, за плечами Козловского есть режиссерский опыт – фильм «Тренер» о бывшем футболисте Юрии Столешникове, который заканчивает свою карьеру как игрок и едет в провинцию тренировать маленькую команду. Зрителей ждут еще три картины Данилы.
Александр же заявил в интервью у Дудя, что собирается взять «Оскар». Это вызвало смех даже у его коллеги по «Полицейскому с Рублевки» Сергея Бурунова.
Скандалы
Козловский редко дает поводы для обсуждения: свою личную жизнь он хранит в секрете, а среди скандалов можно вспомнить разве что бурную реакцию на критику фильма «Тренер».
Петров же не прочь создать шумиху вокруг себя. Недавно он заявил, что отказался сниматься в продолжении «Полицейского с Рублевки». Продюсеры же сериала ответили, что на самом деле Саше вообще не предлагали роли. Создается впечатление, что Петров старается всегда быть в центре внимания: актера часто можно заметить на вечеринках и пресс-показах, где он охотно дает комментарии.
Вероятно, Петрову надо чуть меньше думать о будущих наградах и завоевывать любовь публики не количеством фильмов, а их качеством. А Даниле уже пора возвращаться на большие экраны с новыми фильмами и продолжать работать с той же отдачей, как он делал это раньше, и не останавливаться на достигнутом.
Варвара Волнова, uznayvse.ru