В телесериале «Рая знает всё!» одну из главных ролей сыграл Сергей Губанов. Он рассказал о кино, увлечениях и семье.
— Для меня это первый опыт работы в комедийно-драматическом проекте, — рассказывает актёр. — И образ долго подбирал, готовился. Сложно ли в 50 сериях сниматься? Сложно. Съёмки длились девять месяцев, каждую неделю — шесть рабочих дней и один выходной.
— Знаю, что роль вам не сразу поддалась.
— Да, на пробы приезжал четыре раза. Это должен был быть такой светлый герой, который верит в справедливость, несмотря на жизненные перипетии. Я понял одно: когда стараешься и пытаешься рассмешить специально, получается плохо. Надо играть по-настоящему, искренне.
— У вас есть опыт съёмок в американских фильмах. Где комфортнее работать?
— В Америке больше ответственности, лучше организовано… Но и у нас тоже всё профессионально. Мы с маленькими бюджетами делаем очень хорошее кино. Сравнивать нельзя: у американцев ментальность другая. Что у них «выстреливает» — у нас не пройдёт. А что у нас «выстреливает» — там может быть на вес золота. Школа Станиславского ценится во всём мире.
— В молодости вы хотели посвятить себя музыке, но в итоге выбрали профессию актёра. Не жалеете?
— Нет. Увлечение музыкой мне пригодилось в институте, потому что я был единственный скрипач на нашем курсе. Мы делали интернациональный спектакль по мотивам «Маленьких трагедий» Пушкина, и там я показал свои музыкальные способности.
— Сейчас остаётся время для этого?
— На скрипке не играю, но в ближайшем будущем планирую купить себе электронное фортепиано и возобновить занятия.
— У вас три дочери: Карине — 22 года, Ангелине — 18, а Екатерине — шесть.
— На днях средняя дочь стала серебряным призёром чемпионата Европы по гребле на байдарках и каноэ. Ангелина — в сборной, она умничка и молодец! В августе ей ещё предстоит чемпионат мира, а потом, в сентябре, мы запланировали все вместе наконец-то поехать отдыхать. А старшая, Карина, — актриса, снимается в кино.
— Вам бы хотелось с ней сыграть?
— Мы как-то записывали с ней пробы. Там была сцена, где я как отец, а она как дочь. И мне это оказалось сложно: я вижу свою дочь Карину, а не её персонажа! Я понял, что отцовство во мне превышает профессионализм. Но в будущем я бы с удовольствием с ней поработал.
Валерия Хващевская http://zbulvar.ru