Сын Бари Алибасова попал в скандал из-за квартиры. После странной сделки купленное жилье Алибасов-младший уже успел продать. Но уверен, что сам стал жертвой.
В Нижнем Новгороде в скандальную историю попал сын известного продюсера Бари Алибасова. Он купил квартиру у жительницы Нижнего Новгорода, но та заявила, что на самом деле не собиралась её продавать, сделала это под давлением мошенников. Теперь нижегородка через суд требует признать сделку недействительной. Однако Бари Алибасов-младший не согласен, уверяя, что сам стал жертвой мошенников.
Странная сделка
Бари Алибасов-младший приехал в Нижний Новгород по делам, и здесь, как он рассказал журналистам, у него завязались отношения с женщиной. Стало известно, что она ждёт ребёнка. Сын продюсера, по его словам, решил купить подруге квартиру, чтобы она могла её сдавать и быть при деньгах.
Агентство недвижимости подыскало «трёшку». Риелторы сказали, что юридически всё чисто, но директора, по словам Алибасова, сделка немного смутила: хозяйка по имени Гузяль хотела продать жильё побыстрее и при рыночной стоимости миллионов в пять согласна была всего на четыре. Сын продюсера встретился с Гузяль. Женщина, по его словам, объяснила, что у неё есть молодой друг, она хочет продать «трёшку» в заречной части города, купить однушку ближе к центру и часть денег оставить на путешествия с кавалером. Бари Алибасова-младшего история убедила. В итоге сделка состоялась.
«А через четыре дня в риелторское агентство, которое работало в моих интересах, залетает полиция с обыском, – поделился своей версией событий Бари Алибасов-младший. – Оказывается, Гузяль сразу же после того, как я стал собственником квартиры, пришла в полицию и написала заявление о том, что это какие-то мошенники обязали её продать жильё, и она якобы не осознавала, что творит». По словам нижегородки, ей полтора месяца звонили неизвестные и убеждали, что квартиру хотят похитить, и она должна помочь спецслужбам выявить мошенников. Для этого жильё надо фиктивно продать. Женщине дали на выбор четыре агентства недвижимости. Представители одного из них приехали очень быстро и сказали, что квартира их устраивает.
Гузяль продала жильё, но звонки от «кураторов» продолжились. Женщине велели собрать ещё миллион. Она набрала кредитов, стала занимать деньги у знакомых. Один из них объяснил, что она стала жертвой мошенников, и отвёл в полицию.
Жильё не моё
Нижегородка подала иск в суд с требованием признать договор купли-продажи недействительным. «Как следует из исковых требований, 13 ноября 2024 года между гражданкой Лаухиной и гражданином Алибасовым был заключён договор купли-продажи квартиры на сумму четыре миллиона рублей. Истец утверждает, что намерений продавать квартиру у неё не было, – рассказали в пресс-службе судов общей юрисдикции региона. – В период заключения договора она находилась под психологическим давлением, заблуждаясь относительно природы сделки, не осознавая фактический характер своих действий и не руководя ими».
Бари Алибасов заявил, что в эту историю не верит. Он считает, что это его обманули: аферисты специально используют образ бедной обманутой пенсионерки, чтобы поднять общественный резонанс и заставить суд встать на её сторону. В результате прежней хозяйке жильё возвращают, а добропорядочный покупатель остаётся и без квартиры, и без денег.
У юриста Елены Вороновой, представляющей интересы Гузяль, однако, другая информация. Сын продюсера, по её словам, четыре миллиона себе вернул. После того как было возбуждено уголовное дело, он быстро продал квартиру учредителю того самого агентства недвижимости, услугами которого пользовался. При этом на жильё, по словам юриста, в тот момент уже был наложен арест, продавец и покупатель об этом знали, но сведения на этот счёт ещё не поступили в госреестр, и они успели совершить сделку. В квартире теперь живут приезжие из ближнего зарубежья.
Разобраться во всех хитросплетениях этой истории суду ещё только предстоит. Заседание назначено на 5 марта 2025.
Юлия Полякова, «Новое дело»