Необъяснимые и мистические истории, рассказанные очевидцами
«А Катя заболела, не может встать»
Однажды я с подругой Катей решила пойти на кладбище. Нам было по 12 лет. Хотя я боялась, но решила не показывать свой страх подруге. А она давно хотела сходить в такое место без взрослых. Когда мы пришли, Катя начала радостно пританцовывать и перескакивать через могилы. Я решила ей сказать, что это плохо. Мы ведь мертвых беспокоим. На что она только громко рассмеялась. Затем подбежала к одной могиле, на которой стоял крест с мужским именем Семен, и запрыгнула на нее. Я закрыла глаза от ужаса. Но подруга не унималась.
Пробыли мы там около часа, потом отправились домой. Утром Катя долго не приходила ко мне. Я удивилась, так как привыкла, что она прибегает очень рано, и мы планируем, как провести день. Решила сама к ней сходить. Прихожу и вижу ее испуганную мать. «А Катя заболела, не может встать», — проговорила она. И показала рукой на двери спальни.
Я вошла. Катя лежала, глядя в потолок безумными глазами, тяжело дышала. И говорит мне: «Заснула я сразу, как вернулась. Проснулась от того, что мне трудно было дышать. Открыла глаза и вижу, как надо мной склонился мужчина и пытается меня задушить. Я пытаюсь кричать, и не получается. И вдруг вижу на его руке татуировку с именем Семен. От него шел ледяной холод и неприятный гнилостный запах. И я поняла, что это тот мертвец, с могилы…»
После этих слов Катя потеряла сознание. Я позвала её маму, та вызвала неотложку, и подругу увезли ее в больницу. Катю не могли долго вылечить. Она буквально таяла на глазах. Она признавалась мне, что мертвец ее навещает каждую ночь. Она уже и прощение у него просила, и умоляла не приходить. Напрасно. Тогда я все рассказала взрослым. Они нашли опытного знахаря-экстрасенса, который провел на могиле обряд. И сказал, что Кате надо ставить свечи в храме, прося прощения. Злопамятный мертвец перестал мстить. Но моя веселая подружка-хохотушка с тех пор стала нелюдимой. Хотя и прошло более 18 лет.
Грибы из прошлого
Случилось это лет шесть назад. Я заядлый грибник. Да только то лето выдалось сухим и жарким, и о грибах можно было не помышлять. «Охота пуще неволи, — подумал я и решил все-таки съездить в лес. — Грибов не наберу, зато по лесу погуляю». Сел на поезд и поехал в свои родные, с детства знакомые места – к родителям. Вещей никаких с собой не взял — не к чужим же людям…
Я вышел на станции и, поразмыслив, решил не идти сразу к родителям, а сначала пройтись вдоль болота. Оно хоть и высохло почти, но всё же какая-никакая влага. «Может, что и выросло», — думал я. Пройдя метров шестьсот и ничего не найдя, я вышел к старой насыпи. Кто, когда и с какой целью ее насыпал, этого никто не знает. С одного конца она упирается в болото, с другого — в железную дорогу. Поднявшись наверх, я решил по ней вернуться на станцию. Я уже почти дошел до путей, как вдруг услышал позади чьи-то шаги. Обернулся — правда, кто-то идет за мной. «Видно, кто-нибудь из местных», — подумал я и решил подождать. Мало ли, вдруг кто-то знакомый из деревни.
Когда человек приблизился настолько, что его можно было разглядеть в темноте, я увидел коренастого старика с окладистой седой бородой и копной седых волос. Меня поразил его очень уж колоритный вид. Я-то одет был обычно: джинсы, рубашка, кроссовки, бейсболка. На нем же полотняная рубаха, похожая на косоворотку, и полотняные же штаны. Рубаху стягивал плетеный пояс с кистями. На голове у старика была круглая шапка с загнутыми полями. Ну, вылитый крестьянин конца XVIII — начала XIX века! Я еще подумал: «Кино, что ли, снимают?» Да только я-то знаю, что такое киносъемка. Это толпа народа, аппаратура, свет, шум, гам… А тут тишина! Только дятел где-то сосну долбит да пару раз кукушка прокуковала.
И тут я заметил, что у старика через плечо висит плетеный из лыка короб, полнехонький белых грибов. Ведра на два, не меньше! У меня аж слюни потекли: где он умудрился их набрать? Ведь мне не попалось ни грибочка.
— Здравствуй, отец, — сказал я, когда старик приблизился.
Тот снял шапку, поклонился и ответил:
— Доброго здоровья, барин!
«Прикалывается дед», — думаю.
— Ты где, отец, столько грибов набрал? Я больше часа по лесу болтаюсь, только мухомор сухой нашел, и то, наверное, прошлогодний.
— Да что вы, господь с вами, барин, — отвечает тот, теребя шапку в руках. — Грибов в лесу уйма. Не ленись, нагибайся!
Старик хотел сказать что-то еще, но в этот момент по железной дороге загрохотал товарный грузовой состав. А на том перегоне они летают с изрядной скоростью. У старика округлились глаза то ли от удивления, то ли от испуга. Он так и застыл с открытым ртом. Потом, видимо опомнившись, развернулся и дал деру.
— Отец, стой! — закричал я. — Ты чего испугался?
Да только, услышав мой окрик, старик побежал пуще прежнего. Я рванул за ним. Однако из-за больной спины быстро бегать я не мог. Я гнался за стариком метров двести. Когда же до него оставалась пара десятков метров, тот неожиданно – хлоп! — и исчез. Будто и не было его вовсе. Я встал как вкопанный, осмотрелся. Спрятаться старику было негде: вокруг сосновый лес, почти прозрачный, да и ям никаких нет. «Не мог же он просто исчезнуть?» — думал я. И тут меня словно током ударило: «Да ведь где-то здесь временной портал!» Я не раз читал о подобных явлениях.
Подняв шишку, я кинул ее в том направлении, где исчез старик. Она пролетела метров тридцать и упала. Я бросил вторую, результат тот же. «Быть может, портал уже закрылся?» — подумал я. И все же пройти туда проверить не рискнул. Потом я долго курил, размышляя — если все это правда, тогда хорошо, что старика напугал проходящий состав. Ведь, убегая, он успел попасть в портал и вернуться в свое время. Иначе так бы и остался болтаться по нашему миру. Можно только догадываться, как бы сложилась его судьба.
Докурив, я пошел обратно, намереваясь все-таки выйти на железную дорогу и добраться до станции. Смотрю — что-то белеет на тропинке. Грибы! Видимо, старик потерял, убегая. Всего там валялось шесть боровиков, гигантских красавцев, из разряда тех, что, когда находишь, сердце замирает от восторга. Я их повертел в руках, надрезал, понюхал: грибы как грибы…
— Ты где их нашел, да еще и такие огромные? — удивились родные, когда я добрался-таки до их дома.
Что я мог им на это ответить? То, что это грибы из прошлого? Я предпочел не распространяться на эту тему. Тем же вечером мама приготовила грибы, и мы их съели за ужином. По вкусу они оказались такими же, как и современные. «Все же разница есть, — думал я, уплетая боровички вековой давности. — Эти — экологически чистые!»
Демон священной горы
Эту историю мне рассказал Виталий, чабан. Шёл 1985 год. 50-летний Виталий пас отару на берегу залива. Заливчик был шириной всего лишь 30-35 метров. Время близилось к трем часам дня. Когда Виталий в очередной раз раскурил трубку и взглянул на другую сторону залива, то увидел, что там возле куста боярышника стоит какой-то человек, который был выше куста почти в два раза.
Незнакомец ни с того ни с сего начал размахивать длиннющими руками, подпрыгивать на месте, приседать, не издавая при этом ни звука. Внимательно приглядевшись, Виталий заметил, что все тело незнакомца покрыто волосами, которые на солнце отливали рыжеватым цветом. Лишь на черном морщинистом лице не было волос. На таком расстоянии, конечно, глаз было не рассмотреть, но Виталию показалось, что они горят злобой.
Чабан вспомнил рассказы стариков о том, что в этих местах обитает снежный человек, и, в общем-то, испугался: одно дело — слушать байки, а другое — встретиться с этим чудищем нос к носу. К тому же лошадь, которую он держал за поводья, вела себя неспокойно: всхрапывала, старалась вырваться, била копытами. В это время существо перестало двигаться, выпрямилось и застыло на месте. Теперь они с Виталием в упор смотрели друг на друга. Прошло несколько томительных минут, потом монстр, словно придя в себя, подпрыгнул и бросился в лес.
Сколько времени все это длилось, чабан не помнил. Кое-как взобравшись на коня, Виталий погнал отару на стоянку. Его трясло, во всем теле была слабость. Утром, сдав отару напарнику, он поехал домой. По пути, набравшись храбрости, подъехал к месту, где стоял вчерашний визитер. Никаких следов не обнаружил, короткая трава даже не примялась. Замерил высоту куста боярышника взятой с собой бечевкой.
Приехав домой, Виталий рассказал обо всем жене. Та запричитала, заохала, еще больше его испугала, сказав, что он встретился с духом — хозяином священной горы. Чабан чувствовал себя очень больным, но все же нашел силы измерить привезенную бечевку. Оказалось, существо было ростом не менее 2 метров 40 сантиметров!
Тем временем Виталий все еще чувствовал себя плохо — слабость, потливость, бессонница, иногда беспричинно трясло все тело, поднималась температура, побаливала голова. Ему пришлось пролежать в постели три дня. А когда стало немного легче, он сказал жене:
— Однако ехать надо на место встречи с хозяином горы и шаманить.
В тот же день попросили местного шамана помочь. Нашли шофера, который согласился ехать, и, не мешкая, отправились на место встречи с таинственным существом. Совершили обряд. На другой день Виталий полностью выздоровел.
В заключение скажу, что жена Виталия здравствует до сих пор, ей 89 лет. Сам Виталий уже давно в ином мире, как и шаман, совершавший обряд. Кстати, шофер, возивший эту пару на место встречи с демонической тварью, сказал мне, что тогда Виталий был сам не свой, выглядел очень испуганным. Я уверен, что чабан действительно встретился с йети. Сочинить он не мог. Не в его это было характере. Из его рассказа я вынес твердое убеждение, что, несмотря на скептицизм ученых, снежный человек существует. И где-то совсем рядом с нами.
Верный признак беды
Однажды ночью меня разбудили звуки шагов в коридоре. Глянула на электронный будильник, стоявший рядом. Было 3:20. Я лежала и от страха боялась пошевелиться. Мысленно молилась, чтобы этот «кто-то» не вошел в мою спальню. Кроме звуков шагов, я слышала покашливания и сопение. Потом раздался звук, словно на пол упало что-то тяжелое. Не знаю, сколько времени я лежала и тряслась от страха. Была в каком-то забытьи, полудреме.
Из оцепенения меня вывел телефонный звонок. На улице уже светало. Звонила мама, которая сообщила, что отец скоропостижно скончался. Я поразилась, но время смерти папы, зафиксированное приехавшими врачами, точно совпадает со временем, когда я слышала шаги в коридоре. После разговора с мамой я впала в истерику. Потом, когда успокоилась, обнаружила на полу в коридоре настенные часы. Они были надежно прикреплены к стене. Почему они упали? Позже подруга мне сказала, что падающие со стены часы, которые самостоятельно упасть не могли, являются верным признаком смерти близкого человека. Получается, что папа, умирая, приходил со мной попрощаться и сообщить о своей кончине. До сих пор, как вспоминаю об этом, плачу.
Источник: http://journal.planetaezoterika.ru, http://4stor.ru, http://zelv.ru