Но сила иного в бабулином взоре, а значит, будет работать в дозоре.
Розовый Mini Cooper затормозил у поляны, на которой стоял старый бревенчатый дом, к дому дороги не было, только узкая тропинка. Из машины выскочила пышногрудая брюнетка в мини-юбке и, покачивая бёдрами, направилась к избушке.
— Бабушка Яга-а-а, Бабушка Яга-а-а! — заголосила красотка.
Кот Васька запрыгнул на подоконник, стал накручивать по нему пируэты и, громко мурлыча, словно радуясь, призвал свою хозяйку к окну настойчивым: «Мря-я-яу-у-у!»
— Чему радуешься? Рано радоваться, — пробубнила Яга. Она рассматривала незванную гостью и поглаживала рыжего Ваську, который извивался и терся о её костлявую руку.
— Бабушка Я-я-яга-а-а! — раскачивая в руке смартфон, надрывалась девушка: — Блин!!! Избушка, избушка! Повернись к лесу задом, а ко мне…
— Эй! Нет у моей избы ни зада, ни переда, ни курьих ножек! Начитались! Не ори, гусей мне распугаешь. Чегой надо-то? Заходь, осторожно, ноги о ступени не сломай!
— Здравствуйте. Я Белла, мне вас посоветовали, сказали, только вы поможете!
— Белла, говоришь? — прищурилась старуха, — а мне кажется, тебя Женечкой звать?
— Фу, это имя мне совсем не подходит, слишком банальное, я уже три года как Белла! Мне срочно надо решить личный вопрос. Может, присядем?
— Ну, Белла, так Белла. Что ж не присесть, давай присядем. Чаю не предлагаю, всё равно не будешь, а смузей у меня не водится. — Яга жестом показала скамью, придвинутую к окну возле стола и села напротив гостьи: — Нусь, говори, пошто честь имею?
— Вы знаете, мне человека приворожить надо, приворожить так, чтобы жить без меня не мог! Чтобы женился на мне, чтобы кольцо с брильянтом, чтобы на свадьбу денег не жалел, чтобы машину Porsche купил и чтобы медовый месяц на Бали, да, и особняк на озере Комо! Всё!
— Всё?! Всего-то?
— А вы считаете как моя подруга Мэри, я достойна большего? Ну-у-у, тогда ещё…
— Погоди, погоди, я всё сразу и не запомню, — Яга стала шарить по огромному карману в переднике и через пару минут извлекла оттуда смартфон, к великому удивлению и разочарованию девушки.
— Ну-с, давай посмотрим, — проводя кривыми пальцами по экрану телефона, сказала Баба Яга: — Как твоего суженого звать-то?
— Володя.
— А ты, значится у нас Белла? Инстаграм твой белланамберуан? А он Володя, а по батюшке Георгиевич?
— Да, да, Золотарёв!
— Вижу, вижу, а кто это с ним? Что за красна девица?
— Жена это, но он меня любит! А она второго ребёнка специально родила, чтобы его держать, звонит ему каждый вечер на работу, как будто беспокоится, жизни нам спокойной от неё нет.
— Жизни нет, говоришь? А это что за молодец?
— Фи-и-и! Это Сашка из автосервиса, год уже ко мне клеится, проходу не даёт, замуж звал. Но я себя не на помойке же нашла! Вы же видите, где я, а где он? Небо и земля! Мне бы Вовочку, да чтобы любил, и жену чтобы бросил, и…
— Да поняла, поняла уже! Васька, э, Васька! Тащи зелье, будем колдовать!
Кот Васька аж подпрыгнул от счастья, его рыжий хвост распушился, глаза заблестели, он одним прыжком взлетел на печь и вернулся оттуда с пучком трав. Баба Яга достала из печи котелок с кипятком и, выдернув клок из рыжего хвоста Васьки, бросила шерсть и пучок травы в бурлящую воду; подмигнув хитро, стала нашёптывать что-то над зельем, затем налила в кружку через ситечко и придвинула к девице:
— Пей!
Красавица поморщилась и, понюхав жижу, с недоверием спросила:
— И всё? И он мой? И машина? И Бали?
— Пей, пей, не ты первая, не ты последняя!
Глубоко вдохнув пышной грудью, Белла опустошила кружку до дна.
— Мряу-у-у! Ш-ш-с-с-с! — зашипела чёрная кошка, вцепившись в передник Бабы Яги.
— Пошипи мне ещё! — стряхнув с передника ощетинившееся животное, рявкнула Яга. — Машину ей! Свадьбу! Бали! Семью разрушить Вовочки и Анечки задумала! Детишек сиротками оставить вздумала! Я тебе мозги то вправлю. Поживешь месяцок в подполье, Сашку из автосервиса как брильянт полюбишь, а коль хорошей женой ему станешь, так он тебе и медовый месяц заработает, и колечко, и деток… А ты чего расселся? — обратилась Яга к рыжему парню, сидящему тут же на полу. — Беги домой, Василий, к Маше своей беги, да смотри мне: никакого аборта, балбес рыжий, обрюхатил, так имей благородную душу отцом и мужем достойным стать. Всё понял?
— Всё понял, понял всё, бабушка! — оправляя мятую рубашку, бормотал он, кланяясь и покидая избу.
— Погоди! На, телефон свой возьми, у меня теперича другой смартфон имеется!
Проводив глазами убегающего в лес паренька, бабка изловила кошку и, засовывая её в подполье, напутствовала:
— Чернушкой звать тебя буду. Как посмирнее станешь, молоком кормить буду, а пока мышей лови, там их полно. Ах, чуть не забыла, там чернявый, кучерявый крысёныш бегает, не ешь его, это Каренчик на перевоспитании, чтобы знал, как пенсионеров в своём ларьке обвешивать да обсчитывать!
Nino Kacharava, yaplakal.com