В мае в 120 католических приходах Германии прошли «благословения» однополых пар. Мероприятия проходили в рамках акции под названием «Liebe gewinnt» («любовь побеждает») и были как будто направлены против одобренного папой римским декрета конгрегации доктрины веры от 15 марта о запрете благословлять однополые пары.
Огненный дождь от бога
В прессе сразу заговорили о том, что папа Франциск занял консервативную позицию, и за это, мол, против него восстали противники, с которыми он не может совладать. На самом деле картина здесь иная.
Начнем с того, что сам одобренный папой вышеуказанный декрет является ультралиберальным, несмотря на имеющийся в нем пункт о запрете таких «венчаний». В нем содержится масса реверансов в сторону гомосексуальных отношений, и, например, отмечено «присутствие в таких отношениях положительных элементов, которые сами по себе следует ценить и ценить». Там же политкорректно сказано, что «объявление незаконности благословений союзов между лицами одного пола не является и не имеет намерения быть несправедливой дискриминацией… Христианское сообщество и пастыри призваны с уважением и деликатностью приветствовать людей с гомосексуальными наклонностями».
Это заявление было бы немыслимо в католицизме еще лет 20 назад. Долг духовного наставника – обличать грешников, да еще столь сугубых. Однако вместо обличения и отлучения от причастия их предписано «с уважением и деликатностью приветствовать».
Такая же манипулятивная двусмысленность присутствует и в католическом катехизисе, где сказано: «Немалое число мужчин и женщин представляют глубоко укорененную тенденцию к гомосексуализму». На самом деле их количество невелико, а заявление о том, что их якобы много, просто льет воду на их мельницу.
Далее там отмечено: «Эта наклонность, объективно нарушающая порядок, для большинства из них является трудным испытанием. К ним нужно относиться с уважением, состраданием и тактичностью». Затем снова говорится о «необходимости» относится к содомитам с уважением, игнорируя слова Библии о том, что таковые царствия божьего не наследуют. И с каким «уважением» отнесся господь к Содому и Гоморре, низведя на них огненный дождь!
Подавляет инакомыслие
Общеизвестно, что папа Франциск к данному греху относится, мягко говоря, терпимо. Он, правда, тоже порой говорит о «неправильности гомосексуализма». Но при этом требует государственной регистрации содомских сожительств, требует извинений от христиан за «дискриминацию» гомосексуалистов. Также папа-иезуит регулярно обнимается с пропагандистами содомии, принимая их в своей резиденции, берет их на работу в структуры управления. Так что в случае с немецкими клириками видно, что они только продолжают его линию, которую ему пока что неудобно озвучить лично.
Наивно думать о том, что в Германии в этом случае действительно пошли вразрез с линией папы Франциска. Папа римский, как известно, в своей конфессии считается непогрешимым наместником бога и жестко контролирует свой клир, подавляя малейшее инакомыслие. Кроме католических канонов, он использует для этого финансовые и политические методы подавления. Также Ватикан имеет очень разветвленную сеть спецслужб, что позволяет ему быстро находить компромат на неугодных.
Кроме того, практически весь высший епископат имеет гражданство Ватикана, а значит, находится в подданстве Франциска как абсолютного его монарха. И если папа дает приказ некоему кардиналу лишить сана неугодного местного клирика, то это, кроме прочего, и приказ главы государства своему подчиненному.
Можно привести происшествие с консервативными монахами, проживавшими на далеком и малонаселенном британском острове Уэстрей. Это была группа монахов-отшельников, которые стояли на позициях нравственности и антиглобализма. Одного из них – монаха Деймона Келли – даже раз 10 арестовывали за критику гомосексуализма и абортов. И вот эти монахи осмелились подвергнуть критике папу римского. В 2019 году они опубликовали декларацию с критикой папы, заявив, что он «заводит церковь в тупик своими действиями, словами и учениями». Спустя недолгое время эти монахи были лишены сана и даже отлучены от своей конфессии. Местный епископ объявил, что такое заявление отшельников было признаком «непослушания по отношению к папе римскому, а также отказ от сотрудничества со святым престолом».
И таких случаев немало. Недреманное око папы-иезуита следит за малейшими отклонениями от «линии партии» во всех концах света. Причем он лично принимает решения по всем ослушникам. Без воли и согласия папы не происходит ни одно, мало-мальски значимое, событие.
Заметьте, не я это предложил
Ватикан насаждает идеологию гомосексуализма в среде своей паствы, то есть, оправдывает и пропагандирует этот грех под видом «христианской любви» и «толерантности». За противодействие же такой политике папа-иезуит легко лишает сана…
А вот за следование своей политике, как видим, сана не лишает. И если он не разогнал немецких клириков, «благословлявших» однополые браки, то это может значить только одно: они исполняли его волю. Папе Франциску нужна инициатива с мест по поводу того, что однополые пары пора начать благословлять. Он как бы говорит городу и миру, дескать, заметьте, не я это предложил, я просто вынужденно иду навстречу пожеланиям местных товарищей.
Таким же образом он ввел почитание языческого идола Пачамамы на скандально известном Амазонском синоде: тоже прикрываясь инициативой снизу – от католиков Амазонии. Поэтому вполне возможно, что он сначала введет такие благословения в Германии, где католики к этому уже готовы в основной массе, а потом и в остальных частях своей конфессии.
Уже в 2015 году, согласно соцопросам, порядка 70 процентов немецких католиков выступали в поддержку однополых браков, а теперь, под растущим влиянием ЛГБТ-пропаганды, их наверняка стало еще больше. Видимо, папа-иезуит еще не объявил о повсеместном введении таких благословений только потому, что опасается откола части своей паствы в более консервативной Польше, Венгрии, на Филиппинах и в ряде других стран.
Но папа Франциск активно работает над тем, чтобы «исправить» эти страны. Так, финансируемые Ватиканом польские католические СМИ и местное отделение ордена иезуитов активно пытаются обелить содомию. Эту кампанию ведут, например, польские католические СМИ: «Tygodnik Powszechny» и «Znak». Однако это процесс небыстрый, многие поляки ушли бы в раскол в случае немедленного признания гомосексуальных «браков», поэтому папа пока молчит и де-факто вводит их в более «цивилизованных» странах, чем Польша.
Либеральные СМИ все время утверждают, что среди ксендзов якобы очень много педофилов, хотя на деле это не так. А вот то, что идеология толерантности к смертным грехам постепенно начинает доминировать в католицизме – правда. И это гораздо хуже, чем тихо совершенные грехи отдельных священников.
Игорь Друзь, «Столетие»